Недавно, прогуливаясь по Москве, увидел вот такой мотоцикл. Мои ровесники и люди постарше не задумываясь скажут: "Шильду бээмвешную, чудак, на Днепр прицепил." И от части будут правы, в СССР знали мотоциклы Урал и Днепр(в этом классе), а то, что это по сути советские БМВ в стране умалчивалось. Эти заводы и разработки нам достались после Великой Отечественной Войны.
Под катом фото отлично сохранившегося мотоцикла середины 70-х годов и его характеристики.
| Общие характиристики |
| Вес, включая жидкость | 227.0 |
| Объем | 599.00 см3 |
| Объем бензобака | 18.00 л |
| Размер заднего колеса | 4.00-18 |
| Размер переднего колеса | 3.25-19 |
| Тип | Классик |
| Мотор |
| Диаметр цилиндра / Ход поршня | 73.5 x 70.6 мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Компрессия | 9.21 |
| Мощность | 40.00 л.с. |
| Расположение цилиндров | Оппозитное |
| Система охлаждения | Воздушная |
| Система распределения | OHV |
| Число тактов | 4 |
| Число цилиндров | 2 |
| Трансмиссия |
| Число передач | 5 |
| Подвеска |
| Тип привода | Кардан |
| Тормоза |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Передние тормоза | Барабанные |
| Эксплуатация |
| Максимальная скорость | 165.0 км/ч |
| | |
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
BMW имеет красивые супер мотоциклы, я люблю эту марку
ОтветитьУдалить