Недавно, прогуливаясь по Москве, увидел вот такой мотоцикл. Мои ровесники и люди постарше не задумываясь скажут: "Шильду бээмвешную, чудак, на Днепр прицепил." И от части будут правы, в СССР знали мотоциклы Урал и Днепр(в этом классе), а то, что это по сути советские БМВ в стране умалчивалось. Эти заводы и разработки нам достались после Великой Отечественной Войны.
Под катом фото отлично сохранившегося мотоцикла середины 70-х годов и его характеристики.
Общие характиристики |
Вес, включая жидкость | 227.0 |
Объем | 599.00 см3 |
Объем бензобака | 18.00 л |
Размер заднего колеса | 4.00-18 |
Размер переднего колеса | 3.25-19 |
Тип | Классик |
Мотор |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 73.5 x 70.6 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Компрессия | 9.21 |
Мощность | 40.00 л.с. |
Расположение цилиндров | Оппозитное |
Система охлаждения | Воздушная |
Система распределения | OHV |
Число тактов | 4 |
Число цилиндров | 2 |
Трансмиссия |
Число передач | 5 |
Подвеска |
Тип привода | Кардан |
Тормоза |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Эксплуатация |
Максимальная скорость | 165.0 км/ч |
| | |
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
BMW имеет красивые супер мотоциклы, я люблю эту марку
ОтветитьУдалить