Информация и много фото под катом.
В пятидесятые годы у Albion случились два знаковых события. С производства были сняты все модели капотных грузовиков, с этого времени фирма выпускает только бескапотные грузовики.
Второе событие было куда масштабней. Albion влился в концерн Leyland. По началу это никак не отразилось на производстве, и до конца пятидесятых Albion имел свой модельный ряд грузовиков.
Вершиной типажного ряда Albion была модель Chieftain. Это были грузовики среднего класса, грузоподъемностью 5-6,5 тонн, трехосная версия до 10 тонн, с колесной формулой 4×2 и 6×4. Автомобили оснащались 5-литровым дизельным двигателем EN286, коробка передач пятискоростная, с 1952 года шестискоростная.
Выпуск первой версии Albion Chieftain был начат в 1948 году. В 1950 автомобиль получил обновленную кабину с более высокой крышей. Модернизация 52 года уже касалась только ходовой. Автомобиль получил модернизированный задний мост, усиленную подвеску, более мощные тормоза. С 53 года Chieftain стали оснащать полностью металлической кабиной фирмы Autolifts and Engineering Company Ltd. из Blackburn. Такая кабина отличалась плавными линиями дизайна, панорамным передним стеклом. Металлическая кабина устанавливалась на заказ.
С 1957 года трехосную версию Chieftain выделили в отдельную серию, и эти грузовики получили собственное наименование Reiver. Так же собственное название носил тягач на базе Chieftain - Clydesdale.
Оригинал статьи и много другой интересной информации находятся в этом журнале
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий