В Россию официально приехал новый флагман грузовиков Volvo - модель FH. Теперь мы сможем встретить этого красавца на наших трассах. Наверняка наши компании-гиганты, занимающиеся грузоперевозками, захотят эту новинку в свой парк.
Под катом официальный пресс-релиз и фотоматериалы от компании Volvo Trucks Russia
26 и 27 октября в Москве прошла долгожданная российская премьера новой серии грузовых автомобилей Volvo FH. За два дня мероприятие посетили около 300 гостей из числа клиентов и партнеров компании, а также широкой общественности. 27 октября любой желающий, предварительно зарегистрировавшись на сайте www.volvofh.ru, мог собственными глазами увидеть незабываемое шоу и прикоснуться к новому Volvo FH – автомобилю, рожденному стать легендой.
На входе гостей ожидал традиционный теплый прием от Volvo, который позволил мгновенно позабыть о непогоде, разыгравшейся на улице. Премьера началась с показа динамичного видеоролика, наглядно продемонстрировавшего эволюцию модельного ряда Volvo FH с 1993 по 2012 годы.
Сразу после этого, на сцену поднялся Директор Вольво Трак Центра Москва-Север Вадим Зейферт с рассказом о революционных новинках в области дизайна, рабочего и спального мест водителя, а также увеличенном пространстве кабины без ущерба аэродинамическим характеристикам. В частности, им было отмечено, что благодаря спрямленным вертикальным стойкам площадь остекления ветрового стекла увеличилась на внушительные 17%, а тонкий кронштейн зеркал заднего вида значительно улучшил обзорность.
В крыше кабины появился люк, включенный в стандартную комплектацию. Это позволило добавить естественной освещенности и, в экстренной ситуации, задействовать люк в качестве аварийного выхода.
В целом, пространство кабины увеличилось почти на 1 куб. м и приобрело дополнительные 300 литров вещевых отсеков для хранения необходимых водителю вещей.
Кроме того, инженеры и дизайнеры Volvo Trucks много поработали над спальным местом водителя и зоной отдыха. Так, ширина спальной полки в ее центральной части увеличилась до 815 мм, а над ней установлено мягкое отраженное освещение и дополнительные вещевые отсеки. В новом Volvo FH представлена революционная система кондиционирования кабины под названием I-Park Cool, встроенная в крышу кабины. Она позволяет поддерживать комфортную температуру для водителя в дневное и ночное время на срок до 8 часов без риска разрядки аккумуляторных батарей.
Отдельно Вадим Зейферт остановился на улучшенной эргономике рабочего места водителя. В новом Volvo FH это достигнуто благодаря ультрасовременной приборной панели с двумя дисплеями и интуитивно понятными органами управления, практичному рулевому управлению и комфортным сиденьям с улучшенной боковой поддержкой и поясничным подпором.
Следом, началась интерактивная видеопрезентация Директора Вольво Трак Центра Москва-Юг Александра Зори об интеллектуальных новинках, призванных повысить оперативность и рентабельность транспортных операций клиентов. Александр рассказал о принципах работы систем I-See и I-Torque, благодаря которым расход топлива может быть понижен на величину до 10%. Также, он отметил, что новый Volvo FH стал первым серийным тягачом с независимой передней подвеской колес.
Подробнее о новом двигателе в этом посте.
Это, вкупе с оптимизированными системами передней и задней подвесок, улучшенной почти на 50% поперечной устойчивостью, усовершенствованной подвеской кабины, а также регулируемым и отклоняемым рулевым колесом, позволило добиться беспрецедентной управляемости новых Volvo FH на дорогах.
Помимо этого, компания Volvo Trucks приняла на себя обязательство по 100% безотказной работе новых Volvo FH с Золотым сервисным контрактом и телематической системой Telematics Gateway. Благодаря ей, грузовой автомобиль может удаленно подключаться к ближайшей сервисной станции Volvo. В свою очередь, ее механики получают возможность оценить фактический износ тормозных механизмов и сцепления, а также состояние аккумуляторной батареи и фильтра осушителя воздуха. На основании анализа этих данных транспортная компания получает рекомендацию отложить или ускорить следующее сервисное обслуживание автомобиля.
На приборной панели каждого нового Volvo FH будет установлена кнопка вызова Volvo Action Service - экстренной помощи Volvo на дорогах.
Передаваемая с грузового автомобиля информация позволит водителю связаться с координатором, говорящим на его родном языке. Система Volvo Action Service также может передать коды неисправностей грузового автомобиля в ближайшую из 1100 сервисных станций Volvo по всей Европе. Эти коды позволят специалистам станции заранее подготовить все необходимое для ремонта оборудование, чтобы максимально быстро вернуть автомобиль на линию.
В заключительной части презентаций на сцену вышел Руководитель отдела продаж Volvo Trucks в ЦФО Рамиль Хафизов. К удивлению публики, он стал вести диалог со своим экранным двойником, неожиданного появившимся перед зрителями в начале рассказа о новинках в области безопасности и помощи водителю в погрузочно-разгрузочных работах. Из этого диалога гости премьеры узнали, что, благодаря тысяче смоделированных испытаний на столкновения и почти сотне реальных краш-тестов, инженеры Volvo Trucks разработали исключительно безопасную кабину. В сочетании с системами активной и пассивной безопасности новый Volvo FH стал самым безопасным грузовым автомобилем в истории компании.
Отдельно Рамиль Хафизов рассказал о том, какое пристальное внимание разработчики нового автомобиля уделили вопросам безопасности и сохранности водителя. Новый Volvo FH оснащен системой дистанционного включения внутреннего и внешнего освещения. Таким образом, если водитель заметил, что кто-то пытается пробраться в кабину, он может активировать включение освещения и, тем самым, спугнуть злоумышленника.
Более прочное триплекс-остекление станет серьезной помехой грабителям при доступе внутрь кабины. Также были усовершенствованы дверные замки и система сигнализации, к которой теперь можно подключить и полуприцеп. Теперь, подходя к автомобилю, водитель может с брелока открыть только водительскую дверь, оставив пассажирскую заблокированной. Для этого производится одно нажатие на кнопку. Два нажатия - открываются обе двери.
В новом Volvo FH в качестве опции предлагаются электромеханические замки-блокираторы на решетку радиатора и рулевое колесо, что еще больше повышает безопасность автомобиля, водителя и сохранность груза.
И, наконец, для удобства погрузочно-разгрузочных работ новый Volvo FH оснащен дистанционным пультом. С его помощью водитель теперь сможет поднимать и опускать подвеску, управлять откидным бортом, контролировать освещение при погрузке, выключать и запускать двигатель, контролировать его обороты и даже открывать и закрывать двери кабины.
Программу презентации венчал торжественный фуршет, который прошел в непринужденной и дружеской атмосфере. По окончании мероприятия, все гости премьеры получили памятные подарки от компании Volvo Trucks.
Подготовлено по материалам компании Volvo Trucks Russia
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
>Наверняка наши компании-гиганты, занимающиеся грузоперевозками, захотят эту новинку в свой парк.
ОтветитьУдалитьА давно ли компании-гиганты грузоперевозок покупают машины не в самой дешёвой комплектации и не без каких-либо наворотов? Или вольва насильно будет впихивать все эти навороты? :О
По комплектации вы правы, она в этих компаниях бюджетная, но не самая простая. А вот по вопросу сотрудничества Volvo и одной уральской крупной компании-перевозчика можно найти даже у меня в блоге по тегу Volvo. А ещё проще увидеть их грузовики светло-фиолетового цвета на трассе. И такая компания в России не одна.
ОтветитьУдалитьВот ответ на ваш комментарий.