А При Дороге: International KB -11/12.

11 ноября 2012 г.

International KB -11/12.

Представляю вашему вниманию статью моего ЖЖ-френда Amonov

Кто узрел сходство тягача на фото с нашим ЗИС-150, тот абсолютно прав. Это американская родня нашего грузовика, можно сказать старшие братья. По грузоподъемности International KB - 11/12 ближе к ЯАЗ-210.
Грузовики серии К фирма International начала производить аккурат перед Второй Мировой войной, в 1940 году. С началом боевых действий все американские автопроизводители переключились на выпуск военной продукции. Армии грузовики серии К не глянулись, в войска их попало не много, International больше производил полукапотных тягачей тяжелого класса. Некоторое количество International К-серии попало в СССР, где дизайн кабины этих грузовиков понравился нашим военным, а дальше история очень известная.
Продолжение - под катом.
После войны International вернулся к выпуску грузовиков серии К, тем более что спрос на коммерческую технику в США был огромный. Восстанавливать производства начали с легкого и среднего класса. К 1947 году руки дошли грузовиков тяжелого класса. Семейство тяжелых грузовиков International включало в себя автомобили с грузоподъемностью от 7 до 10 тонн. Обозначались эти грузовики цифровым индексом от 10 до 14, в зависимости от грузоподъемности и комплектации. Самыми массовыми стали International KB - 11 и 12.
Практически все эти грузовики оснащались бензиновым двигателем Continental R-6586, дизельная версия появилась только в 1949 году. Двигатель Continental R-6586 - рядный, шестицилиндровый, рабочий объем 6 литров, мощность 200 л.с. Коробка передач фирмы Fuller 5C650 пятиступенчатая. На грузовики мог устанавливаться один из трех типов заднего мостов: Timken U200,Timken R100, Timken U300. Задний мост подбирался с учетом будущих условий эксплуатации. Имелось два варианта колесной формулы 4x2, 6x4. International KB - 11/12 выпускались в версиях тягача, самосвала и грузовика.
Выпускались тяжелые International KB не долго, с 1947 по 1949 год. Стоили эти грузовики относительно не дорого - от 7 тысяч долларов. Но не смотря на низкую цену популярностью большой не пользовались, было выпущено 1138 штук. Фирма International в тот период выпускала почти сто тысяч грузовиков и пикапов в год, понятно, что большая часть приходилась на пикапы и фургоны. Не популярность больших Интеров понятна. Не самая удобная для дальнобоя кабина, кто катался в кабине ЗИЛ-160, 157 поймет. Кабины у них с International идентичны, за исключением капота, он крупней. У конкурентов из Kenworth и Peterbilt кабины были по-удобней. И уже полным анахронизмам был бензиновый двигатель.
Чаще всего большие International брали как шасси для самосвала или лесовоза. Тягачи покупали для работы на коротком плече, часто с трейлером для строительной техники. Так же тягачи брали небогатые транспортные компании.












Блог Пролетарский мужской журнал там много чего автомобильного интересного.
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий