А При Дороге: Новая линейка грузовиков Renault.

30 июня 2013 г.

Новая линейка грузовиков Renault.

Совсем недавно компания Renaul Trucks представила новую линейку своих грузовиков, производитель обновил весь модельный ряд. Под катом вы прочитаете подробнее о каждой серии.
Резервная копия на блоге  При Дороге.

Линейка магистральных грузовиков Renault
Разработав новую линейку магистральных грузовиков, компания Renault Trucks выводит на рынок абсолютно новое комплексное предложение, в рамках которого один грузовик модульной конструкции позволит удовлетворить все потребности клиентов в области транспортировки грузов. Серия Renault Trucks — это идеальный баланс между экономией топлива и исключительно комфортными условиями, что по достоинству оценят и транспортные компании, и водители. Серия T оснащена кабиной, обладающей превосходными аэродинамическими характеристикам, ставшими результатом испытаний в аэродинамической трубе, и гармонично сочетает в себе эффективность и низкий расход топлива модели Premium с комфортом и престижем модели Magnum. Кроме этого, модель оснащена улучшенной силовой установкой с новыми двигателями стандарта Euro 6 и имеет совершенно новую кабину.
Выполненные в полном соответствии с принципами, заложенным в модель Premium Long Distance, грузовики новой серии T обеспечивают своим владельцам сокращение расходов на топливо, а благодаря повышенной грузоподъемности и новой силовой установке они демонстрируют самые низкие показатели расхода топлива на рынке. Несмотря на ограничения, накладываемые новым стандартом Euro 6, специалисты смогли добиться практически 5-процентной экономии топлива по сравнению с предшествующими моделями.
В новых магистральных грузовиках реализовано огромное количество улучшений. При ширине 2,5 метра кабина серии T стала просторнее, комфортабельнее и имеет раскладное спальное место, а также верхнюю полку, которую при необходимости можно использовать в качестве дополнительного вещевого отсека. Моторный тоннель в новой модели имеет высоту всего 200 мм, а в версии с плоским полом — вообще отсутствует. Оптимизированное место водителя оснащено новыми сиденьями, разработанными RECARO® специально для Renault Trucks, эргономичной панелью приборов с 7-дюймовым центральным дисплеем (самым большим из представленных на рынке) и возможностью перекомпоновки органов управления.
 Дополнительным преимуществом серии T является вещевой отсек, доступ к которому можно получить как непосредственно из кабины, так и снаружи, а также дверь, угол открытия которой составляет 85°. Водитель может воспользоваться многочисленными устройствами безопасности, включая поворотные фары и многофункциональное рулевое колесо, регулируемое по трем параметрам.
Для моделей серии T от Renault Trucks предлагаются двигатели DTI 11 и DTI 13 стандарта Euro 6. Весь модельный ряд оснащен автоматической трансмиссией Optidriver, которая имеет новую систему переключения передач. В модели T также устанавливается новая система климат-контроля (Electronic Air Control Unit или EACU), топливный бак на 1475 литров, гидронасос рулевого механизма с изменяемой производительностью, позволяющий сократить расход масла. Чтобы упростить обслуживание автомобиля, конструкторы разделили гидравлику и электрику, проложив первую по левой части грузовика, а вторую — по правой.
При необходимости водитель может воспользоваться кнопкой вызова круглосуточной поддержки «24/7» на панели приборов. При этом автоматически определяется местоположение автомобиля и пересылаются все его технические данные, что существенно облегчает работу специалисту одного из 1600 торговых и сервисных центров Renault Trucks. На модель T также можно установить Optifleet — программное решение от Renault Trucks для управления парком автомобилей, повышающее эффективность и рентабельность их использования. Кроме того, Renault Trucks продолжает поддерживать свои проверенные решения по экономии топлива, включая программный продукт Optifuel Infomax, который анализирует эффективность работы, отслеживает расход топлива и в сочетании с учебным курсом Renault Trucks по экономичному вождению (на сегодня используется для подготовки более чем 25 000 водителей) позволяет до 15 % сократить расход топлива всего автопарка.

Линейка грузовиков Renault для строительных и тяжелых строительных работ
Стремясь максимально полно удовлетворить требования клиентов, Renault Trucks разделяет линейку строительных грузовиков на две серии: серию C для строительных работ и серию K для тяжелых строительных работ. 
Для серии C предлагается два варинта ширины кабины. Эти автомобили созданы выдерживать максимальную загрузку, обеспечивать низкий расход топлива и комфорт, соизмеримый с предлагаемым на магистральных грузовиках. Кроме того, грузовики этой серии обладают более высокими тягово-динамическими свойствами и имеют больший дорожный просвет, что повышает их привлекательность для клиентов в секторе земляных работ. 
Серия K от Renault Trucks устанавливает новые стандарты с точки зрения выносливости, преодоления препятствий и имеет наилучший угол въезда среди моделей, имеющихся на рынке. Новые грузовики оснащаются улучшенной силовой установкой с новыми двигателями стандарта Euro 6 и кабиной с ярким дизайном.
Среди многочисленных преимуществ, обеспечиваемых новыми строительными грузовиками, особого внимания заслуживает более просторная, комфортабельная и эргономичная кабина и поворотные кнопки управления. Специальная ступенька сбоку позволяет водителю легче контролировать груз. Грузовики этой серии отличаются высокой прочностью и способны выдержать самые сложные условия эксплуатации, благодаря защите от ударов наиболее уязвимых частей и стальным бамперам, применяющимся в сериях K и C. И наконец, они имеют великолепные технические характеристики, большой дорожный просвет, максимальную полную массу автопоезда до 120 тонн и лучший угол въезда среди моделей, представленных на рынке, (32° для серии K)
На грузовики серии C устанавливается система Optitrack — гидростатический привод на передней оси, обеспечивающий кратковременное дополнительное тяговое усилие. В отличие от них серия K оснащается традиционным полным приводом.
Автомобили оборудованы поворотными фарами, автоматической трансмиссией Optidriver в качестве стандартного оборудования и имеют электрический стояночный тормоз, включающийся при остановке двигателя, а также несколько вариантов оборудования кузова. Кроме того, технические характеристики новых строительных грузовиков Renault Trucks обеспечивают клиентам существенную экономию, так как новые двигатели стандарта Euro 6 демонстрируют высокий КПД при более низком расходе топлива, что выгодно отличает их от предшественников стандарта Euro 5. Помимо оптимизированного значения снаряженной массы, грузовики серии C обеспечивают уникальную грузоподъемность в 22,8 тонны (на моделях с колесной формулой 8 х 4). Разрешенная полная масса моделей серии K достигает 50 тонн, а полная масса автопоезда (GCW - Gross Combination Weight ) может доходить до 120 тонн. Автомобили уже подготовлены для установки различных надстроек, что на 20 % сокращает время поставки готовой продукции клиентам.  
В дополнение к программному продукту Optifuel  Renault Trucks предлагает строительным компаниям или менеджерам грузовых парков комплексный обучающий модуль по внедрению персонифицированных планов повышения экономии топлива с долгосрочным отслеживанием изменений. Это стало возможным благодаря сочетанию программного продукта Optifuel Infomax с Optifuel Training — учебным курсом по экономичному вождению, разработанным специалистами Renault Trucks. Кроме того, курс Optifuel Training включает отдельный модуль по управлению грузовиком на стройплощадках. Программа повышает независимость клиентов и позволяет сэкономить до 15 % топлива

Линейка развозных грузовиков Renault Trucks



В серии D Renault Trucks предлагает три модели: модель Renault Trucks D грузоподъемностью от 10 до 18 тонн; модель Renault Trucks D Wide грузоподъемностью от 16 до 26 тонн и модель с низкопольной кабиной Renault Trucks D Access грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Вскоре это предложение будет дополнено еще одной моделью, которую по достоинству оценят клиенты, нуждающиеся в грузовиках грузоподъемностью от 3,5 до 7,5 тонны.
В основе новых двигателей DTI 5 и DTI 8 лежат опробованные и испытанные технологии, адаптированные для применения в городских условиях. Демонстрируя лучшие показатели производительности и надежности, новые силовые агрегаты соответствуют стандарту Euro 6. Низкий расход топлива, свойственный двигателям предыдущего поколения, сохранился и в новой линейке. Максимальный крутящий момент развивается уже при 900 об/мин, что позволяет водителю не раскручивать двигатель до максимальных оборотов и экономить топливо. Кроме того, повышение номинальной мощности нового четырехцилиндрового двигателя до уровня мощности шестицилиндрового мотора старого образца позволяет дополнительно увеличить грузоподъемность.
На весь новый модельный ряд Renault Trucks устанавливает автоматические трансмиссии, снижающие расход топлива затраты на обслуживание. Кроме того, ряд элементов модели Renault Trucks D были усовершенствованы с тем, чтобы ограничить затраты и упростить обслуживание, например, бампер ранее был цельной деталью, а теперь состоит из трех частей.
Разрабатывая линейку грузовиков D, компания Renault Trucks стремилась оптимизировать для клиентов совокупную стоимость владения. При этом в распоряжение клиентов предлагается весь накопленный автопроизводителем опыт и исключительно выгодные комплексные транспортные решения. Компания предоставляет всеобъемлющую поддержку на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, обеспечивая эффективные решения по финансированию, страхованию, анализу расхода топлива, обучению экономичному вождению, чтобы предоставить клиентам высококлассное обслуживание и сократить расходы, связанные с простоями техники.


Новые грузовики Renault Euro 6 призваны сократить расходы владельцев, обеспечивать надежность и вызывать чувство гордости у их водителей. Volvo Group, в состав которой входит Renault Trucks, инвестировала огромные средства в новый модельный ряд, а также в заводы и оборудование, необходимое для их производства. Новая организация сбыта позволит Renault Trucks расширить географию продаж, при увеличении количества торговых и сервисных центров в некоторых регионах на 30–40 %. С новым модельным рядом при поддержке глобальной Группы Volvo компания Renault Trucks имеет все необходимое, чтобы завоевать расположение новых клиентов и увеличить свою долю на рынке. 

По материалам  Renault Trucks

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий