А При Дороге: Ралли "Великая Степь - Шёлковый Путь 2015", Элиста - Астрахань.

6 июля 2015 г.

Ралли "Великая Степь - Шёлковый Путь 2015", Элиста - Астрахань.

В воскресенье вечером прилетел в Москву из Астрахани, где провёл почти неделю на ралли "Великая Степь - Шёлковый Путь 2015".
Сейчас пока вкратце обрисую свои впечатления, а чуть позже, по мере обработки фотоматериала, буду его выкладывать и рассказывать более подробно.
Очень понравилось само соревнование и царившая вокруг него атмосфера, на ралли съехались практически все сильнейшие команды и экипажи нашего чемпионата, в последнее время это редкость, многие коллективы теперь не могут участвовать во всех стартах сезона.
Ралли "Великая Степь" стартовало из Элисты, но моя поездка началась с Астрахани, напрямую в Элисту самолётом в этот день попасть было невозможно - все билеты были раскуплены задолго до даты старта. Поэтому часть журналистов отправили в Астрахань, а оттуда трансфером доставили в столицу Калмыкии. Дорога в 300 км не показалась сложной и далась легко - в салоне работал кондей, жара не доставала, а прямая и незагруженная дорожка по степи была преодолена за какие-то четыре с небольшим часа.
Далее были два дня в Калмыкии и три - в Астрахани, богатые на впечатления, встречи и общение, выезды в жаркую степь, об этом всём я расскажу чуть позже.
Я уже говорил здесь, что ЖЖ теперь не отличается у меня оперативностью, всю информацию "с колёс" я размещаю в фейсбуке, так что за свежими постами туда))).
Под катом подборка фотографий.


Все самые оперативные новости и материалы публикуются на странице "При Дороге" в ФБ, добавляйтесь или стучитесь ко мне в друзья.

2.

3.

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15




Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий