А При Дороге: Документальный фильм "Нефть".

30 декабря 2012 г.

Документальный фильм "Нефть".

Месяц назад я опубликовал пару постов о зимниках и технике, работающей в тундре. А сегодня я посмотрел документальный фильм Нефть, как раз об одной из буровой, грузы на которые доставляются по зимникам.
Фильм Александра Дерягина и Вячеслава Плотникова позиционируется как любительский фильм, но это небольшое лукавство авторов - фильм снят и смонтирован вполне профессионально, смотрится единым целым, а не какой-нибудь любительской нарезкой. 
Авторы показали нелёгкость работы на буровой, постоянные для России стечения обстоятельств, когда нужен результат, а достичь его нечем. И конечно же, в центре внимания люди, обычные, простые наши мужики, которые за словом в карман не полезут.
Ролик, как обычно, под катом. Внимание, обилие ненормативной лексики.


Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также находится на сайте whatsapp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

    ОтветитьУдалить