А При Дороге: Как мы ехали на ралли "Золото Кагана" в Астрахань

14 апреля 2015 г.

Как мы ехали на ралли "Золото Кагана" в Астрахань

В этом материале я расскажу как мы с командой X-Garage добрались из Москвы в Астрахань. Дорога не была особенно сложной и заняла у нас 20 часов.
Подробности под катом.

Резервная копия в блоге "При Дороге"



2. Итак, в Светлый Христов день, Пасху 12 апреля 2015 года команда X-Garage, погрузив свои спортивные автомобили в прицепы, отправилась в дорогу, нас ждала Астрахань.

3. Как вы уже видели, квадр Wild Cat, а по простому Кот, был погружён на открытый прицеп, а вот его собрат, автомобиль CF Z, или Зэтка, передвигался под тентом.

4. Из Москвы мы выехали где-то в 15:00 и по шикарной трассе М4 "Дон" поехали на юга. В этот праздничный день дорога не была загружена и передвигаться по ней было одно удовольствие. Единственное, что напрягало, это чередование платных и бесплатных участков, их штук пять всего, но на каждом из них надо проехать через контрольные пункты где необходимо оплатить проезд. Очередей нет, но всё равно это притормаживает темп передвижения. Большинство едут по этой трассе далеко и все эти пункты проходят, можно было бы ввести единую карту, купив которую, можно было бы не задерживаясь, проезжать все оставшиеся КП.
Заезжаем на заправку, у нас очень аппетитные автомобиле, в смысле, что очень любят пожрать)).

5. Воскресение стало первым погожим деньком этой весны, светило солнце и было тепло . Но вот с первым же солнцем на поля средней полосы России пришли и пожары, мы их довольно часто видели.

6. Где-то после десяти вечера мы остановились на объездной дороге Воронежа для отдыха и перекуса. После этого места путь наш лежал в сторону Борисоглебска гды мы выезжали на трассу М6.

7. Так же в Воронеже парни перекрутили сцепные устройства прицепов, сделав их немного пониже, а то из-за высоты машин и фаркопов сами платформы были сильно накренены назад.

8. Уже достигнув "федералки" М6 "Каспий" мы поняли, что погорячились и нужно было ехать по М4 по максимуму, насколько нам позволяло направление, мы бы могли, не доезжая Ростова, свернуть в Каменецк-Шахтинском на Элисту, а оттуда уже ехать в Астрахань. Дорога М6 хоть и федеральная, но по сути это обычная двухрядка, без зон обгона, а зачастую и с маленькими обочинами, её покрытие, так же как и размер, оставляет желать лучшего.
Заправляемся в Борисоглебске.

9. На дворе уже глубокая ночь, но нам она нипочём, Павел Третьяков веселил нас всю дорогу и не давал заснуть)).

10. Для меня самое интересное время это когда до рассвета остаётся где-то минут 20-30, всё вокруг как бы замирает и готовится к чему то очень важному.
Мы остановились перед Волгоградом, время где-то около пяти утра, вот-вот начнёт светать.

11. Мне очень понравилось оформление пешеходных переходов в Волгоградской области, на многих из них, по краям "зебры", прямо в дорогу, вмонтированы мигающие жёлтые огни, они хаотично мерцают и в тёмное время суток такой переход нельзя не заметить.
Обратите внимание на зарождающийся рассвет.

12. Волгоград очень протяжённый город, до шести утра его можно проехать ещё без затруднений, большинство светофором в этот период времени работает в жёлтом режиме.
А у нас очередная заправка, помимо автомобилей, тут мы ещё сделали запас 98-го бензина для квадров, наполнив их баки и запасные канистры.

13. Уже в Астраханской области решаем остановиться для завтрака. Погода утром стоит отменная, небо без единого облачка и хоть ещё прохладно, но утреннее солнышко уже припекает.

14. Мы остановились в одной из деревень чтобы купить хлеба, но утро ещё было ранним и магазины не работали. Нам повстречались местные жители и, узнав что нам надо, они принесли нам хлеба из местной пекарни, он был ещё горячим.
Хлеб оказался очень вкусным.

15. Не доезжая буквально 10 км до Астрахани у нас разорвался тент которым был укрыт Кот. Домкрат, закреплённый на задке квадра, начал тереть тент ещё в самом начале пути, но полотнище всё же держалось. Чтобы не разорвать тент вообще в клочья, решили его снять, благо ехать осталось совсем мало.

16. А это мы уже в Астрахани, конечной точке нашего маршброска на площади у отеля Азимут. 

17. В предыдущих материалах я говорил, что мы заняли очень удобное место на бивуаке ралли "Золото Кагана", мы стоим как раз между грандами грузового зачета, командами "КАМАЗ-мастер" и "МАЗ-СПОРТавто". Российская команда своими многочисленными победами уже доказала всему миру, что они сильнейшие, а вот белорусская команда, я совершенно в этом не сомневаюсь, стоит прямо на пороге своих первых крупных побед.
Мы начинаем расставляться.

18. Выстилаются пологи под боевые автомобили.

19. Площадке предаётся командный антураж.

20. "Зэтка" оказалась слишком высокой для тентованного прицепа и пришлось некоторые элементы её подвески демонтировать, так она немного присела. Сейчас подвеска вновь собирается в исходное состояние.

21. А вот уже подъезжают наши соседи. Боевые КАМАЗы ещё на тренировке, организация бивуака команды начинается с расстановки техничек. Кстати, водитель одной из техничек "КАМАЗ-мастер", Валентин Николаев, отец пилота Эдуарда Николаева, уже заходил к нашей команде в гости, он 25 лет занимался багги, поэтому ему было интересно взглянуть на болиды команды "X-Garage".

22. А вот и МАЗы подъехали. Наш бивуак уже организован.

23. Ещё одно фото с набережной перед отелем. Как раз между КАМАЗами и МАЗами вы можете разглядеть флаги X-Garage.

Вот такие насыщенные сутки у нас выдались.
Завтра на ралли запланирован тренировочный день и административные проверки техники. 
Следите за моим журналом всеми удобными для вас способами, тут будут появляться последние новости с "Золото Кагана-2015".
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий