А При Дороге: Ночь на бивуаке ралли "Золото Кагана"

29 апреля 2015 г.

Ночь на бивуаке ралли "Золото Кагана"

После перерыва я вновь возвращаюсь в ЖЖ. Вы все знаете, что недавно я побывал на ралли "Золото Кагана-2015". Неделя в Астрахани подарила незабываемые впечатления, это был мой первый ралли-рейд, который я посетил со дня старта до дня финиша. Но и недельное отсутствие в Москве так же внесло коррективы в мою жизнь - пришлось навёрстывать упущенное, вернее пропущенное. 
Сейчас я с переменной скоростью обрабатываю отснятый материал, мои подписчики в ФБ уже посмотрели большой фотоальбом "Команда X-Garage и мотобратия на ралли "Золото Кагана-2015", он выходил в три захода. Теперь и здесь я буду понемногу выкладывать отснятое и делиться впечатлениями.
Сегодня я хочу показать вам ночной бивуак ралли. Это первая ночь, утром стартует день тренировок, ещё не все участники подтянулись в Астрахань, а на бивуаке тишина - машины ещё не успели получить свои поломки и повреждения. Накануне утром, после суточного перегона из Москвы, я с командой X-Garage прибыл в Астрахань, почти весь день мы были заняты обустройством бивуака и заселением в отель, спать удалось лечь лишь к вечеру, но часа в два ночи я проснулся и решил прогуляться по закрытому парку ралли, что мне удалось там подсмотреть, вы увидите под катом.

Резервная копия в блоге "При Дороге"

2. По сложившейся традиции, прямо перед отелем "Азимут" разбивает свой бивуак наша прославленная команда "КАМАЗ-мастер", в небольшом отдалении от них становится команда "МАЗ-СПОРТавто". По чистой случайности нашей команде удалось втиснуть свои машины между двумя монстрами грузового зачёта, многие впоследствии хотели нас оттуда сковырнуть, но мы отстояли своё место.
Вот стоит белорусская команда.

3. Три технички и три боевых грузовика.

4. Это владимирская команда "Legion 33", под тентом багги, в трейлере, который таскает монструозный Dodge Ram 2500 располагается мастерская. Так же команда на "Золото Кагана-2015" выставляла квадроцикл, на котором гоняет пилотесса Таисия Штанева.

5. За этим Полярисом притаился Arctic Cat на котором в автозачёте Т3 выступал экипаж Артём Хайрулин-Алексей Кузьмич.

6.

7. Конечно же помимо спортивных агрегатов, на бивуаке моё внимание привлекали грузовики, в данном случае это грузовик технического сопровождения, поросту "техничка" на базе Mercedes Benz SK, подготовленный в соответствии техрегламенту Т4.4, с полным каркасом безопасности. Это отголоски африканских Дакаров, когда весь караван сопровождения двигался в канале гонки, а не по дорогам общего пользования, как это теперь происходит в Южной Америке. Кстати, теперь машинам сопровождения на Дакаре подготовка и каркас безопасности не требуется.

8.

9. Хотите верьте, хотите - нет, а это ГАЗ 69, правда теперь уже исключительно только по документам.

10.

11. Садко

12. А это уже новинка, "ГАЗон NEXT".

13. Так же, поколение NEXT и предшевствущее ему.

14. Техничка на базе Scania.

15. Белгородская команда. Кстати, многие гадали, что же за MAN с российским экипажем был на нынешнем Дакаре. Это были именно белгородцы, а на "Золото Кагана-2015" Максим Кирпелев и Павел Ушаков выступали в легковом зачёте, вот на одном из этих прототипов.

16. Ещё один Mercedes Benz SK, именно это семейство было предшественником четырёх поколений Actros.

15.

16. Прототип разработки Бориса Гадасина.

17. Техничка на базе Renault Magnum, этот грузовик теперь так же как и MB SK становится историей.

18. Ну и в окончание моей прогулки зайдём к команде "КАМАЗ-мастер".

19. КАМАЗ экипажа Дмитрия Сотникова.

20. КАМАЗ экипажа Эдуарда Николаева.

21. Это только малая часть ящиков одной из тяжёлых техничек "КАМАЗ-мастер".

22. КАМАЗ экипажа Сергея Куприянова, грузовик работает на газо-моторном топливе.

23. Наша команда X-Garage, две маленьких "кибитки" на фоне больших КАМАЗов.

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий