А При Дороге: Видеоканалы наших дальнобойщиков в Америке.

1 марта 2013 г.

Видеоканалы наших дальнобойщиков в Америке.

Недавно я опубликовал рассказы Михаила Шакина о его работе дальнобойщиком в Америке. Много народу зашло ко мне на блог прочитать эти заметки, читателям понравилось, некоторые просили меня опубликовать ещё подобные материалы. Хорошо о такой работе прочитать, а ещё лучше - увидеть всё своими глазами. Если нет такой возможности (я вот не могу Америку увидет), то можно это увидеть глазами самих дальнобойщиков.
Сегодня я покажу вам видеоканалы наших парней которые дальнобоят по Америке.
Стоить предупредить, что очень редко, но в роликах проскальзывают слова не для детских ушей, работа-то мужская, так что имейте это ввиду).
Представляю вашему вниманию три канала, я расположил их по мере появления в сети. Раньше всех из этой тройки появился канал Сергея Нельсона.
На канале Сергея помимо работы дальнобойщика можно так же увидеть ролики о жизни в США и о его многочисленных увлечениях, а он очень разносторонний человек.


Так же у Сергея есть группа ВКонтакте и аккаунт на ФБ.

Следующий в моём списке это канал Даниила Багмета. Очень интересный канал, имеющий большое количество подписчиков, с огромным количеством длинных и содержательных роликов, дополненных подробными и интересными, а главное - сказанными простым русским языком, комментариями автора. После нескольких часов просмотра этого канала, кажется, что намотал с Даниилом многие тысячи миль в одной кабине. Многое тонкости работы дальнобойщиком в Америке я узнал на этом канале впервые.  



Ролики, размещеные на канале Берлога делают Егор из Севастополя и Николай из Тольятти, два, как они говорят, русских медведя вот поэтому и канал называется Берлога. Говорят, что два косолапых не уживутся в одной берлоге, но вот, посмотрев ролики, впечатление складывается обратное))).



Конечно же это не единственные, кто выкладывает ролики о своей дальнобойной работе на ЮТубе. Если вы знаете так же достойных авторов, присылайте ссылки.
ПыСы: начав просмотр каналов вы рискуете провести за компьютером очень много времени))). Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий