А При Дороге: Кто стравливает москвичей и дальнобойщиков?

27 февраля 2013 г.

Кто стравливает москвичей и дальнобойщиков?


Вчера в ЖЖ eugenyshultz  увидел занимательную картинку, вот она перед вами, и статья к ней не менее интересная, её вы прочтёте под катом. 
Изучив эту схему, сразу же напрашивается вывод, что главное зло на наших дорогах это фуры - и дороги они разбивают(а не несоблюдение технологий и воровство), и пробки они создают(а не организация движения), и аварии, и тд и тп. Вот оказывается как, товарищи Дальнобойщики, зло Вы на дорогах, ни больше, ни меньше. Вместе с автором статьи я задаюсь вопросом: кому выгодно это нелепое и примитивное стравливание участников движения и простых граждан? Неужели те же 98% за отмену автотранспортных перевозок? Ведь все, подчёркиваю ВСЕ товары у нас доставляются до конечного потребителя машинами, даже те, что пришли морем, либо по ЖД. И ещё запрет въезд фур в Москву аукнется, грузы придётся доставлять маленькими машинами, в разы увеличится количество рейсов, следовательно сожжётся большее кол-во горючего и большему числу водителей нужно будет платить з/п, заметьте, московскую з/п. 
Но этот запрет вынужденная мера, улицы Москвы не справляются с большим количеством грузового транспорта. Рейсы на Москву никуда не денутся, просто будут заканчиваться в ближайшем подмосковье.
Вопрос - нахренА так тупо сеить злобу среди людей, стравливать ни в чём неповинные слои общества? Или напряжёнка и злоба среди людей сейчас востребована?
Статья Евгения Шульца под катом.
Разжигай!!!
Дептранс снова стравливает социальные группы и разжигает взаимную ненависть... Посмотрите на нижеследующий плакат, который должен по идее популяризировать идею запрета въезда фур на МКАД.
А что, кто-то против запрета? Да даже сами дальнобойщики понимают, что это мера, если и не хорошая, то попросту необходимая в текущих условиях - им и самим нереально тяжело ездить в Москву и через Москву. Профсоюзы дальнобойщиков говорят, что эту меру уже давно следовало бы ввести. Московские автовладельцы понятно вообще рады и лелеют надежды, что уменьшение фур на МКАД здорово разгрузит магистраль, особенно в непогоду, когда фурам двигаться гораздо сложнее. Кого агитируем? И что в итоге получаем?
А в итоге мы получаем НЕНАВИСТЬ. Поездка дальнобойщика в Москву - это РАБОТА для водителей, очень тяжелая и неблагодарная. А логика этого плаката состоит в том, что нехер вам работягам нам (надо понимать, праздным бездельникам и зажравшимся москвичам?) жизнь портить. Т.е. плакат сам по себе натравливает рядовых автовладельцев на дальнобойщиков, а те видя, такое отношение начинают сатанеть в ответ. 
Основная проблема с запретом въезда фур на МКАД, не в самом запрете, а в его полнейшей непроработанности и полном наплевательстве к водителям-дальнобойщикам, которые уже готовы ночью работать, чтобы нам бедненьким не мешать. А мы им еще, по сути, плевок в ответ! Зла не хватает. Подробно написал здесь "МКАД без грузовиков?...". Честно говоря, такого рода плакаты, были бы во Франции поводом устроить забастовку со стороны дальнобойщиков. Хорошо, что наши гораздо спокойнее и ответственнее... Был бы я дальнобойщиком, я бы увидев такой плакат взбесился не на шутку. 
Вот правду, говорят, когда Бог хочет кого-то наказать, то лишает его разума... Привет Дептрансу и его креативным дизайнерам. Молодцы, хорошо работаете! (с)
P.S. Анализируя деятельность Дептранса, постоянно мучаюсь над вопросом - это непрофессионализм и полное непонимание реалий... или все так и задумано, и наоборот выполняется с высочайшим уровнем профессионализм, правда направленным на какие-то иные - деструктивные цели. Ибо получается - знатно. 
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий