А При Дороге: Открытие завода по производству кабин Volvo Group в Калуге

28 ноября 2014 г.

Открытие завода по производству кабин Volvo Group в Калуге

27 Ноября в Калуге на заводе Volvo состоялась торжественная церемония открытия завода по производству кабин для грузовиков Volvo Trucks и Renault Trucks.
Несмотря на свалившийся на нас очередной экономический кризис, у Volvo Group большие планы по развитию производства грузовиков в Калуге, да и компании не привыкать - сам калужский завод был открыт зимою 2009 года, так же в самый разгар экономического кризиса и за 5 лет он только развивался и наращивал мощности, одной из вех этого стало постройка и запуск завода кабин.
Под катом материал об открытие и небольшой рассказ о самом производстве.
Резервная копия в блоге "При Дороге"



2. На церемонии открытия губернатор Калужской области Анатолий Дмитриевич Артамонов сказал, что открытие этого завода в непростое время лишь ещё одна проверка на прочность и задача власти поддержать бизнес в сложившейся ситуации, создать ему все условия комфорта для продолжения работы.

3. Губернатор вручил старшему вице-президенту компании по производству Оливье Видалю символические часы с калужским временем. Часы по отсчёту времени до открытия нового завода остановлены, теперь на производстве будет отсчитываться новое время.

4. В своём выступлении генеральный директор "Volvo Group Россия" Питер Андерсон немного коснулся планов по развитию нового завода. На данный момент локализация (доля комплектующих российского производства) составляет порядка 15%, в планах в следующем году довести этот показатель до 30%, а в 2018 до 45%. В будущем в Калуге планируется наладить производство осей и коробок передач.
Открытие завода кабин в Калуге  это взятие новой высоты для компании, на сегодняшний день это самое технологически развитое производство "Volvo Group ".

5. Торжественный момент - символическая установка панели в сварочном кондукторе, произвела это поистине звёздная бригада - Региональный вице-президент "Volvo Group Trucks" Марко Лацони, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, вице-президент компании по производству Оливье Видаль и генеральный директор "Volvo Group Россия" Питер Андерсон.

6.

7. Сам завод состоит из трёх составляющих: Склад деталей для производства кабин, они приходят с заводов из Швеции и Франции, сварочное производство и линия покраски.
Нам показали сварочное производство. 

8. Как я уже сказал выше, штампованные детали приходят с других заводов в компании.
На фото задняя стенка кабины Volvo ещё в транспортной упаковке.

9. Моторный тоннель

10. Детали зажимаются в кондукторы где и свариваются методом точечной и электро-дуговой сварки.

11. А вот и сам сварочный аппарат.

12. Сварка дверного проёма производится методом плазменной пайки.

13. Уже сваренная из нескольких деталей боковая панель кабины Volvo.

14. Здесь кабины уже угадываются. На заднем плане кабина для грузовика Renault, ближе к нам - Volvo. Обращу ваше внимание, компания открыла в России новое производство, здесь будут выпускаться кабины последнего поколения грузовиков, никаких передач мощностей с других заводов, а по сути - выпуска старого, предыдущего поколения.

15. Далее кабины отправляются на покраску, я надеюсь посмотреть весь этот процесс уже в следующий свой приезд на завод, когда он будет работать в штатном режиме, ведь в этот раз была его презентация которую посетили более 500 гостей и представителей СМИ, мы все хоть и организованными, но немаленькими кучками бродили по производству, так что в таких условиях нельзя себе представить чтоб на линиях ещё и шли какие-то работы.

16. Перед заводом стояли готовые автомобили, уже собранные в Калуге, они наглядно демонстрировали, что же будет выпускать новое производство.
Пока я вам покажу пару фото блестящих грузовиков, а параллельно расскажу несколько цифр о новом заводе.

17. Завод занимает территорию 2,96 га, площадь его складских и производственных территорий составляет 25.000 кв.м. Начальная проектная мощность завода - 15.000 кабин, на две кабины для грузовиков Volvo будет выпускаться одна кабина для грузовика Renault, т.е. 10.000 и 5.000 соответственно. Штат завода составит 350 человек.

18. На примере уже известного по выставкам стенда можно рассмотреть нюансы кабины. Производство её железной составляющей и покраска будут происходить здесь, а досборка, установка всех панелей, ведётся в соседнем цехе.

19. Volvo славится удобством и качеством производимого.

20.

21.

22. И пусть сейчас сложились очень неудобные экономические обстоятельства, думаю, что для компании это не будет сверхощутимой помехой, тем более "Volvo Group" уже набила себе шишки, как я говорил в самом начале материала, вольвовцы уже знают как преодолевать сложившиеся трудные обстоятельства.
Надеюсь, что уже через несколько лет по соседству с этим заводом Volvo Trucks откроют следующее производство.

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий