А При Дороге: Прыжок Магнума над Лотосом

23 ноября 2014 г.

Прыжок Магнума над Лотосом

Известный американский каскадёр Майк Райан совместно с командой Формулы 1 Lotus подготовили очень зрелищный трюк - прыжок тягача с полуприцепом с трамплина. Во время прыжка под сцепкой проехал болид команды Lotus.
Для меня в главной роли в этом ролике, помимо Майка, конечно же выступает грузовик, Renault Magnum. Конечно же, после такого упражнения грузовик восстановлению не подлежит, не предназначен он для подобного, я думаю, что прицеп раму переломил, ну согнул точно, это даже в ролике видно когда разбивается боковой пластиковый обвес, но оно того стоило - зафиксирован рекорд Гиннесса, прыжок грузовика на 25 с лишним метра, да ещё с проездом под ним во время прыжка автомобилем.
Я за такие безумства, приятно посмотреть.
Под катом маленькая версия ролика, но я советую вам после просмотра сходить на сайт EMC, партнёров команды Lotus, там размещена полная версия и отдельно 6-минутный ролик о подготовке и выполнении трюка.
Так же под катом я положил ещё один зрелищный ролик от Майка Райана где он лихо отжигает на Freightliner Cascadia.
Резервная копия в блоге "При Дороге"

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий