А При Дороге: Грузовик Volvo FH против мегакара Koenigsegg

11 ноября 2014 г.

Грузовик Volvo FH против мегакара Koenigsegg

Тягач Volvo FH с новой трансмиссией "I-Shift Dual Clutch" померился силами на гоночном треке с мегакаром Koenigsegg One:1. Такое соперничество выбрано неспроста, трансмиссия "I-Shift Dual Clutch" оснащена двумя сцеплениями, такое техническое решение впервые применяется серийно на грузовиках, а вот спорткары уже не первый год используют эту технологию.
Koenigsegg One:1 назван мегакаром из-за его впечатляющих характеристик: показатель его мощности равен его собственной массе, 1360 лошадиных сил разгоняют 1360 кг веса,  при крутящем моменте 1000 Нм, до 400 км/ч менее чем за 20 секунд.
Ну и конечно же, с кем ещё померится силами шведскому грузовику Volvo как не со шведским же Koenigsegg. И всё это происходит на гоночном треке в городе Кнутсторпе, расположенном на юге Швеции.
Конечно же условия неравные, грузовик имеет более скромные показатели нежели мегакар, его двигатель обладает мощностью в 540 л.с., а сам он весит 8000 кг, поэтому тягачу нужно будет проехать всего лишь один круг по треку, в то время когда Koenigsegg должен будет сделать их два. Для прохождения этого заезда, специалисты поколдовали с мозгами грузовика, сняли ограничитель скорости и на отдельных участках трека он разгонялся до 130 км/ч.
Ролик об этом интересном заезде вы посмотрите под катом, не забудьте включить русские субтитры, там же я разместил техническое описание новой трансмиссии "I-Shift Dual Clutch".
Резервная копия в блоге "При Дороге"



Информация о системе I-Shift Dual Clutch

– Систему I-Shift Dual Clutch можно в принципе определить как две связанные между собой коробки передач с двумя сцеплениями. Вы двигаетесь на одной передаче, за которую отвечает первая коробка, а следующая передача уже подготовлена в другой коробке. В процессе переключения передач в режим ожидания переходит одно из двух сцеплений, в то время как ранее не работающий механизм начинает функционировать. Благодаря этому переход на другую передачу осуществляется без прерывания потока мощности.
– В основе системы I-Shift Dual Clutch лежит трансмиссия I-Shift. Несмотря на значительное обновление комплектации, новая коробка, благодаря новому двойному сцеплению, всего на 12 см длиннее стандартной системы I-Shift.
– Система I-Shift Dual Clutch при необходимости переключает передачи без снижения мощности. Если при вождении оптимальным выбором будет движение на повышенных передачах, коробка начинает работать в точности как обычная система I-Shift.
– I-Shift Dual Clutch переключается на любую передачу без прерывания потока мощности. Исключение составляет переключение с делителем — с 6-й на 7-ю передачу.
– Владельцы грузовиков Volvo FH могут установить новую систему I-Shift Dual Clutch в качестве дополнения к механической трансмиссии и коробке передач I-Shift.
– Выпуск I-Shift Dual Clutch в Европе начался в июне этого года. Сегодня продажи системы реализуются во всех регионах, где продаются грузовики Volvo FH с двигателями D13 стандарта Euro 6 рабочей мощностью 460, 500 и 540 л. с.




По материалам Volvo Trucks
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий