А При Дороге: На юга за весной. Минводы-Краснодар-Ростов.

4 апреля 2012 г.

На юга за весной. Минводы-Краснодар-Ростов.

В конце марта у меня нарисовалась свободная неделя и я без долгих раздумий принял приглашение своего друга Вячеслава скататься с ним в рейс на юга. Под катом "Дальше" вы прочитаете первую часть рассказа с 71-й фотографией об этом рейсе.
Для Славы это был первый рейс на этом Кенворте, машина с осени прошлого года стояла на приколе, плюс ко всему ещё и частично ограблена по вине предыдущего водителя. Поэтому было принто решение сделать пробный рейс на юга, проверить машину в тёплых краях.
Перед отправкой мы заехали на шиномонтаж, перекинуть одну из покрышек на тягаче. На одной задней оси стоят нулёвые колёса, на второй старенькие и очень старенькие. Запасок нет, они благополучно с..., т.е. украдены.
С помощью специнструмента и N-ого количества рублей процедура перебортирования и перекидывания колеса не выглядит такой страшной.

Вот этот домкрат приподнял тягач и 20 тонн груза.
Всё, колёса тягача водителя устраивают, остаётся купить хотя бы одну запаску на телегу. С таким весом, да весенними разбитымиыми дорогами она не будет лишним грузом. 
Проверяем-доливаем и можно отправляться в дорогу, впереди у нас 1750 км пути.
За бортом вот такие снежные пейзажи Владимирской области.
Но солнышко уже печёт во всю.
Для кого-то рейс омрачился вот таким происшествием , но тут вроде без серьёзных последствий.
На одном из монтажей купили покрышку, для телеги пойдёт, ищем диск.

Льём до полного.
В районе Орехово-Зуево свернули с М 7 на 108-ю. В субботу она не сильно загружена.
Ближе к сумеркам добираемся до М 4. От МКАДа до Каширы четвёрка имеет статус автострады, ограничение 110 км/ч.
Зимняя четвёрка совсем не похожа на себя же летнюю.
Ока ещё под  крепким льдом.
Уже по темноте добрались до платного участка в Липецкой обл. и встали размяться. Сейчас проезд по платке для грузовиков составляет 220 руб. Но с 0 часов до 8 утра заплатить за грузовик надо лишь 100 руб. Чек на выезд действителен 12 часов. Некоторые въезжают на дорогу после 12-ти и сразу встают спать, экономя сразу и на проезде, и на стоянке. Но мы едем дальше, благо выехали поздно, завертевшись с делами, и силы ещё есть. Ехать ночью по платному участку одно удовольствие, народу - никого, ни одного населённого пункта, ограничение 110 км/ч, на всём протяжении дорога освещена фонарями, к сожалению моя фотомыльница не способна передавать ночные виды.
Говорят, что уже скоро вся М 4 станет платной, на нескольких новых участках стоят инфостенды о том, что они в ближайшее время перестанут быть бесплатными.
Встали на ночёвку на известной нам стоянке на границе Липецкой и Воронежской областей.

Для профилактики протягиваем мясорубкой болты.
Покидаем платку утром, чек с 12-ти часовым интервалом позволяет.
В Воронежской обл. снег лежит местами, и сугробов уже нет.
Первый пункт весового контроля на нашем пути. 
Для тех, кто не знает, вот эта металлическая полоса на дороге и есть весы. У нас всё нормально, без перегруза, диспетчер не подвёл.
Под Воронежом, как и на многих других участках М 4 идёт большое строительство.
Вместо двухполосных участков появятся четырёхполосные, разделённые отбойником.
Появятся развязки и эстакады. Как-никак олимпийская трасса.
Но после зимы есть и такие участки.
Мы ищем диск. Здесь не нашли.
Солнце припекает, в кабине становится немного жарко.
Воронежская Таганка.
Ближе к Ростовской обл дорога становится двухрядной.


Добрались до Ростовской обл.
В Ростовской обл так же широкие участки
сменяются узкими.
И вот тут появляются они, "Бригадиры" на Камазах-зерновозах, которые еле вползают в подъём
и собирают за собой большие хвосты.
Некоторые в канале покрывают их на чём свет стоит и, мягко говоря, советуют встать на прикол на обочине. Что ж, порадуемся за острословов, что они ездят на таких быстрых и мощных грузовиках. И наверняка ни дня не проработали за рулём такого работяги, а сразу сели на ласточки. 
Практически любой Камаз подвинется на расширении на подъёме. А вот коллеги на хороших грузовика нередко не задумываясь подсадят тебя на подъёме.
На М 4 впервые увидел фонари 21-го века. Пластины-это солнечные батареи, а освещение происходит светодиодами. 
Мы опять заправляемся. По техническим причинам едем на одном баке.
"Хорош гулять, помчали дальше".
Весовая в Каменск-Шахтинском.
В этих краях шли бои Великой Отечественной Войны. 
С одной стороны дороги стела с журавлями, душами погибших солдат
С другой - их встречает мать.
Проезжаем Байк Отель. Следующие несколько фото я взял у Алексея Балаховского, дальнобойщика и байкера из Гатчины.





Ну какой байкер проедет мимо этого места не остановившись!
А меж тем, сезон на юге уже открыт.
На подъезде к Ростову попался на встречу Kenworth T 660, пришедший на смену первому американскому грузовику с аэродинамической кабиной Kenworth T 600.
Уже на объездной Ростова нам навстречу промчался Peterbilt 379, классический американский грузовик, но запечатлеть я его не успел.
Ростов на Дону. Пост ДПС на въезде на Аксайский мост, он же "золотой".
А "золотой" он вот из-за этого места. Вид со стороны Краснодара.
 Грузовикам прямо ехать нельзя, а нужно свернуть налево, на новую часть моста. А легковые спокойно едут никуда не сворачивая. Многие в сумерки, в темноте, из-за усталости и просто по незнанию места проезжали этот мост напрямую, и попадали в радушные объятия ростовских стражей дороги.  
Огромные горы металлолома в порту. Сюда его свозят грузовиками со всего юга России, а может и откуда дальше. Далее водными путями он уходит в Турцию, Болгарию и др. страны.
Батайское кольцо. Ни разу не проезжали его, чтобы нас там на посту не тормознули. В этот раз общение с гайцами было отложено на обратную дорогу.
В Батайске к приобретённой нами ранее покрышке мы подобрали диск.

Водрузить запаску на штатное место оказалось проблемой. Защитные бортики намертво приржавели и откидываться не желали. Раскурочивать всё посередь дороги да в надвигающихся сумерках не хотелось.   Поэтому было решено запихивать её любыми способами с помощью монтажки, нас двоих и такой-то матери. Я полез под телегу. Наверное со стороны этот секс выглядел забавным, но у нас чуть пупы не развязались. Один мужичок из монтажа пришёл нам на помощь, и втроём мы её наконец запихнули.
 Картинка, которую лучше увидеть на фото, нежели лёжа наяву на асфальте.
Мы приближаемся к Кавказу.
За время нашего ковыряния с этим колесом, наступили сумерки. Вот поэтому водители так не любят останавливаться. Туда-сюда, пятое-десятое, а часа как не бывало. За это время можно проехать не один десяток киллометров.
Пока проехали от монтажа до заправки несколько км, стемнело окончательно.
И вот тут на заправке мы встретили пару машин, которые обогнали и заприметили ещё днём, в Воронежской обл.
Фото конечно оставляют желать лучшего, темно, да в спешке сделаны, но я хочу показать вам этого отважного мужчину. Пообщавшись, мы узнали, что он всей семьёй переезжает из Пермского края в Сочи.
Вся семья едет в Дэу Матиз, а он в одиночку на "Шишиге" с прицепом. Кто хоть раз ездил на 66-ом, наверняка имеет  представление, что это такое, кататься верхом на колесе. Я один раз проехал на нём 180 км по трассе, незабываемые ощущения. А этот герой отмотал на своём Газоне несколько тысяч км. С помощью великого и могучего он нам со смехом поведал какого качества дороги в Самарской и Пензенской областях, видимо самолёты НАТО бомбили тот район, а мы не знали. На вопрос, который день они в пути, он рассмеялся и сказал, что уже реально сбился со счёту.

Моё повествование затянулось, поэтому заканчиваю первую половину рассказа. Окончание прочитаете здесь.
Если вам понравился репортаж, буду благодарен за отправление ссылки на него вашим друзьям, размещение в ваших акаунтах в соцсетях. Подписывайтесь на мои группы, кнопки со ссылками на правой панели блога, не промахнётесь))), будете в курсе событий, происходящих на блоге, пишите комментарии.

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

7 комментариев:

  1. normalek,davaj dal'she )) molodca

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо очень понравился твой репортаж)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за душевный фотоотчет, продолжать в том же духе, блог у меня уже в избранном!!! Денису - 5 с плюсом.
    С уважением Сергей Баган.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова.
      К сожалению, не удаётся как хотелось бы попадать в рейсы с товарищами. Когда задумал блог, поездки планировались чаще чем это есть на самом деле.

      Удалить