А При Дороге: Volvo Mean Green - Гибридный гоночный грузовик.

10 апреля 2012 г.

Volvo Mean Green - Гибридный гоночный грузовик.

27 Апреля на аэродроме Вендовер в штате Юта, США, самый быстрый в мире гибридный грузовик Mean Green попытается разогнаться до скорости выше 260 км/ч , побив тем самым собственный, установленный ранее мировой рекорд.
Под катом "Дальше" вы прочитаете небольшой обзор этой модели.

В настоящее время гибридный грузовик компании Volvo удерживает мировые рекорды по преодолению 500- и 1000-метрового отрезка со стартом с места и 1000-метрового отрезка со стартом с разгона - в соответствии с международными стандартами скоростей*. 
(*1000-метровый отрезок со стартом с места - Грузовик стартует с места, охватывая 1000-метровый участок в одном направлении и затем в противоположном. Средняя скорость из двух прогонов засчитывается как официальный показатель. 1000-метровый отрезок со стартом с разгона - Грузовик уже находится в движении перед выездом на обозначенный 1000-метровый участок и прогоном по нему в двух направлениях.)

На фото хорошо видны два турбокомпрессора.
 Конструкторы оснастили грузовик Mean Green фирменным двигателем Volvo D16, после установки на который двух турбокомпрессоров от Volvo Penta, он стал выдавать 1900 л.с.,вместо стандартных  700 л.с., а крутящий момент стал 5000Нм.
Электродвигатель
  Дизель работает в паре с электродвигателем, который прибавляет грузовику дополнительные 200 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Он разгоняет грузовик до 60 км/ч, после чего за дело берётся этот сумасшедший дизель.
Изначально на Volvo Mean Green стояла автоматическая коробка передач Powershift, но её заменили на механическую автоматизированную Volvo I-Shift, она лучше подходит гибриду. На задние ведущие колёса всю мощь силовой установки передаёт трансмиссия с передаточным числом 1,85.
 Грузовик обут в специальные гоночные шины Good Year Truck Racing Tyres.
Снаряжённая масса этой грузовой пулялки составляет 5400 кг, из них два чемодана 200 кг аккумуляторы.
На грузовике стоит кабина внешне похожая на американскую серию VN, но с более покатым в низ капотом, который, как и все элементы бокового обвеса, сделан из карбона.
Кушает зелёненький специальное топливо - Preem ACP Evolution Diesel, смесь солярки и этанола.
Суммарные показатели грузовика: мощность-2100 л.с., крутящий момент-6000Нм.
Построил это чудо при официальной поддержке Volvo известный шведский гонщик на грузовиках Бойе Овебринк( Boije Ovebrink).
«Результатом стал молниеносный разгон со старта, без присущих дизельным двигателям задержек», – говорит Бойе Овебринк, хозяин монстра – «Это похоже на то, как вылетает пробка из бутылки шампанского, только без звуковых эффектов. Первые пару секунд грузовик просто издает легкий свист(разгон электродвигателем - Д,Б.), после чего дизельный двигатель начинает демонстрировать свою взрывную мощь(этот выстрел мы увидем чуть позже - Д.Б.)».
Этот замечательный грузовик померился силами в сравнительном заезде на скорость с суперкаром Ferrari 360 Spider. Первым финишировал Mean Green! Посмотрите на это сами в ниже представленном ролике, там как раз очень хорошо виден момент, когда грузовик выстреливает.
Совершенно чумовой грузовик построил этот смелый и неугомонный викинг Бойе Овербринк, пожелаем ему удачи в установлении рекорда о котором я упомянул в начале статьи.
 Шершавенькой, Бойе!

Материал подготовлен при поддержке пресс-службы компании  Volvo Trucks Russia
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий