Ролик об экспедиции и обзор эвакуатора вы увидите под катом.
Вытащить гружёный автопоезд из кювета задача очень сложная, иногда без совместных усилий крана и тягача просто не выполнимая. Во многих таких дорожных происшествиях помогает палочка-выручалочка от Спецбуксира Volvo-Omars.
В экспедиции участвовал эвакуатор на базе Volvo FH, а мы поближе познакомимся с эвакуатором на базе Volvo FM, с такой же базой 8х4.
В конструкцию этого эвакуатора входят 4 тяговые лебёдки, 2 лебёдки с тяговым усилием 25 и 35 тонн, установленные на телескопическую стрелу, и 2 передние боковые лебёдки для вытягивания застрявших автомобилей. Общее тяговое усилие всех лебёдок составляет 100 тонн.
Этот автомобиль может эвакуировать методом частичной погрузки гружёные самосвалы с колёсной формулой 8х4 полной массой до 50 тонн. Телескопическая стрела, которой оборудован эвакуатор, имеет грузоподъёмность 15 тонн. Всё оборудование эвакуатора имеет дистанционное радиоуправление с выносного пульта.
А вот этого красавца на базе Volvo FH 16 я видел на выставке Комтранс 2011.
В 2010 году компаниями Спецбукир, Россия, и итальянской Omars было организованно предприятие Омарс-Россия и налажен выпуск грузовых эвакуаторов в производственных цехах, находящихся в Москве.
.
Материал подготовлен при поддержке компаний Volvo Trucks и Спецбуксир .
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
Комментариев нет:
Отправить комментарий