Под катом обзор этих моделей.
Марки Kenworth и Peterbilt принадлежат корпорации PACCAR, с чьими новинками я хочу вас сегодня познакомить.
Kenworth T 680
Kenworth были первыми кто вывел на рынок аэродинамическую модель грузовика, представив в конце 80-х годов модель Т 600. В те года Т 600 выглядел гадким утёнком, но теперь мы видим у всех американских производителей грузовиков аэродинамические модели. Прогресс не стоит на месте, и экономия заткнёт за пояс любой снобизм. Вот и Т 680 продолжает славные традиции своего дедушки.
Покатый капот, наклонённое панорамное лобовое стекло, переходящее в обтекатель, широкие и сглаженные арки колёс, боковые юбки вплоть до задних мостов, оптимизированная форма бампера - всё сделано для уменьшения сопротивления воздушному потоку. Такие формы хорошо сэкономят солярку.
На 680-й будет устанавливаться двигатель PACCAR MX объёмом 12,9 литра и мощностью 485 л.с.
К сожалению, времена царствования Большой Тройки на моторном престоле Америки ушли в прошлое.
КПП на эту модель буду устанавливаться от компании Eaton.
В качестве опции можно будет заказать установку Каменюки (Cummins ISX 15).
КПП на эту модель буду устанавливаться от компании Eaton.
Новые сиденья Kenworth с усовершенствованной пневмоподвейской и ещё кучей всяких настроек, регулируемый по вылету и наклону руль. Изменения коснулись и приборной панели. Важные информационные приборы располагаются в центральном блоке с 5-ти дюймовым информационным дисплеем, всё дополнительное и вспомогательное отправлено на периферию, но находится у водителя под рукой.
В зоне отдыха две шикарные кровати и всякие шкафы-полочки которыми так славятся американские слиперы. В частности - высокий шкаф для одежды. Если вам вдруг понадобится поставить на место хама-грузополучателя, то на переговоры с ним вы сможете явиться в отутюженном костюме и при бабочке, на вашем туалете не будет ни единой складочки))).
Для всевозможной бытовой техники на борту грузовика находится встроенный преобразователь напряжения.
Так же у Т 680 есть и городской тип кабины.
С самого начала разработки модели Т 680 инженеры немалое внимание уделяли шумоизоляции, одного из немногих показателей, по которым американские грузовики уступали европейским. По заявлениям разработчиков, в кабине стало намного тише по сравнению с предыдущими моделями.
Что ж, пока поверю на слово, через несколько лет эти красавцы в идеальном состоянии
б/у появятся на наших дорогах, вот и пощупаю их собственными ушами.
б/у появятся на наших дорогах, вот и пощупаю их собственными ушами.
Peterbilt 579
Peterbilt 579 и легендарный американский грузовик Peterbilt 379.
Техническая начинка 579-го практически та же самая, что и у 680-го Kenworth`а. Как бы не пыжились утверждать обратное менеджеры обеих компаний. Тот же движок, коробка и т.д. К сожалению, теперь главный в построении грузовика маркетолог, а не инженер.
А вот интерьер у 579-го свой и особенный, вот и уделим ему внимание.
На рабочем месте как всегда всё под рукой. Приборов как и на предыдущих моделях не мало, но многие уже заменены одним большим дисплеем, на правом фланге панели так же 5-ти дюймовый ЖК дисплей.
Седушка Evolution ST, входящее в базовую комплектацию, может дополнттельно оснащаться подогревом. А вот заказав кресло Premium Evolution LX, вы получаете его напичканым системами подогрева и вентиляции, двухзонным поясничным подпором, поворотным механизмом, регулируемым подлокотником и карманами для всякого барахла.
Спальный отсек 579-го, как и на предыдущих моделях, сделан полностью съёмным. Это открывает безграничные просторы строителям коттеджей на колёсах.
Кабинет 579-го освещается светодиодной подсветкой, имеет встроенный развлекательный центр, оборудован 22-х дюймовым откидывающимся монитором, двойной розеткой и аккумулятором.
Большой выдвижной столик.
Шкаф для смокинга и холодильник
Размер матраца больше двух квадратов.
Под потолком книжные полки для передвижной библиотеки
Подняв кровать, вы получаете доступ к системе отопления, вентиляции и кондиционеру, а так же к DVD-проигрывателю и игровой приставке, кабель от которых проложен к монитору. Ну и конечно же под кроватью филиал гаража со всеми нужными запчастями и инструментом(хотя в такой машине это всё барахло будет пылиться и ждать своего времени).
Peterbilt 579 построен на новом шасси, лёгком и жёстком, обеспечивающим хорошую маневренность. Новые настройки углов установки колёс позволяют уменьшить внешний радиус поворота. В базовой комплектации грузовик идёт с вентилируемыми дисковыми тормозами и электронной системой курсовой устойчивости.
Так же как и Kenworth T 680, Peterbilt 579 есть с повседневной, городской кабиной.
Что ж, жду не дождусь этих красавцев на наших дорогах для личного знакомства!
На создание этого обзора меня вдохновил Пост в ЖЖ тов. Amonov
На 5ой фотке, красный т700.
ОтветитьУдалитьДа, действительно, этот ляп имел место. Видимо, глаз замылился об эти сглаженные бока когда выбирал материал для статьи.
ОтветитьУдалитьШикарные грузовики. Скоро наверняка появятся и в России. Ведь с момента публикации статьи прошло 3 года. Классно было бы поработать на одном из них)
ОтветитьУдалить