А При Дороге: Обзор новинок от корпорации PACCAR: Kenworth T 680 и Peterbilt 579.

9 июня 2012 г.

Обзор новинок от корпорации PACCAR: Kenworth T 680 и Peterbilt 579.

 Весной 2012 года корпорация PACCAR представила новые грузовики Kenworth T 680 и  Peterbilt 579.
Под катом обзор этих моделей.


В списке грандов-производителей грузовиков PACCAR inc. расположилась на третьем месте, на двух первых позициях закрепились  Daimler AG и Volvo Trucks. 
Марки Kenworth и Peterbilt принадлежат корпорации PACCAR, с чьими новинками я хочу вас сегодня познакомить.




Kenworth T 680

Kenworth были первыми кто вывел на рынок аэродинамическую модель грузовика, представив в конце 80-х годов модель Т 600. В те года Т 600 выглядел гадким утёнком, но теперь мы видим у всех американских производителей грузовиков аэродинамические модели. Прогресс не стоит на месте, и экономия заткнёт за пояс любой снобизм. Вот и Т 680 продолжает славные традиции своего дедушки.
Покатый капот, наклонённое панорамное лобовое стекло, переходящее в обтекатель, широкие и сглаженные арки колёс, боковые юбки вплоть до задних мостов, оптимизированная форма бампера - всё сделано для уменьшения сопротивления воздушному потоку. Такие формы хорошо сэкономят солярку.
На 680-й будет устанавливаться двигатель PACCAR MX объёмом 12,9 литра и мощностью 485 л.с. 
В качестве опции можно будет заказать установку Каменюки (Cummins ISX 15).

К сожалению, времена царствования Большой Тройки на моторном престоле Америки ушли в прошлое. 
КПП на эту модель буду устанавливаться от компании Eaton.

Интерьер новинки - это отдельная песня.

Новые сиденья Kenworth с усовершенствованной пневмоподвейской и ещё кучей всяких настроек, регулируемый по вылету и наклону руль. Изменения коснулись и приборной панели. Важные информационные приборы располагаются в центральном блоке с 5-ти дюймовым информационным дисплеем, всё дополнительное и вспомогательное отправлено на периферию, но находится у водителя под рукой. 
В зоне отдыха две шикарные кровати и всякие шкафы-полочки которыми так славятся американские слиперы. В частности - высокий шкаф для одежды. Если вам вдруг понадобится поставить на место хама-грузополучателя, то на переговоры с ним вы сможете явиться в отутюженном костюме и при бабочке, на вашем туалете не будет ни единой складочки))). 
Для всевозможной бытовой техники на борту грузовика находится встроенный преобразователь напряжения.

Так же у Т 680 есть и городской тип кабины.



С самого начала разработки модели Т 680 инженеры немалое внимание уделяли шумоизоляции, одного из немногих показателей, по которым американские грузовики уступали европейским. По заявлениям разработчиков, в кабине стало намного тише по сравнению с предыдущими моделями.


 Что ж, пока поверю на слово, через несколько лет эти красавцы в идеальном состоянии 
б/у появятся на наших дорогах, вот и пощупаю их собственными ушами.


Peterbilt 579

Peterbilt 579 и легендарный американский грузовик Peterbilt 379.
Техническая начинка 579-го практически та же самая, что и у 680-го Kenworth`а. Как бы не пыжились утверждать обратное менеджеры обеих компаний. Тот же движок, коробка и т.д. К сожалению, теперь главный в построении грузовика маркетолог, а не инженер.
А вот интерьер у 579-го свой и особенный, вот и уделим ему внимание.
На рабочем месте как всегда всё под рукой. Приборов как и на предыдущих моделях не мало, но многие уже заменены одним большим дисплеем, на правом фланге панели так же 5-ти дюймовый ЖК дисплей.

Седушка Evolution ST, входящее в базовую комплектацию, может дополнттельно оснащаться подогревом. А вот заказав кресло Premium Evolution LX, вы получаете его напичканым системами подогрева и вентиляции, двухзонным поясничным подпором, поворотным механизмом, регулируемым подлокотником и карманами для всякого барахла.


Спальный отсек 579-го, как и на предыдущих моделях, сделан полностью съёмным. Это открывает безграничные просторы строителям коттеджей на колёсах.


Кабинет 579-го освещается светодиодной подсветкой, имеет встроенный развлекательный центр, оборудован 22-х дюймовым откидывающимся монитором, двойной розеткой и аккумулятором.

Большой выдвижной столик.
Шкаф для смокинга и холодильник
Размер матраца больше двух квадратов.
Под потолком книжные полки для передвижной библиотеки
Подняв кровать, вы получаете доступ к системе отопления, вентиляции и кондиционеру, а так же к DVD-проигрывателю и игровой приставке, кабель от которых проложен к монитору. Ну и конечно же под кроватью филиал гаража со всеми нужными запчастями и инструментом(хотя в такой машине это всё барахло будет пылиться и ждать своего времени).
Peterbilt 579 построен на новом шасси, лёгком и жёстком, обеспечивающим хорошую маневренность. Новые настройки углов установки колёс позволяют уменьшить внешний радиус поворота. В базовой комплектации грузовик идёт с вентилируемыми дисковыми тормозами и электронной системой курсовой устойчивости. 
Так же как и Kenworth T 680, Peterbilt 579 есть с повседневной, городской кабиной.



Что ж, жду не дождусь этих красавцев на наших дорогах для личного знакомства!



На создание этого обзора меня вдохновил Пост в ЖЖ тов. Amonov
При подготовке обзора использовались материалы с официальных сайтов Kenworth и Peterbilt
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

3 комментария:

  1. На 5ой фотке, красный т700.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно, этот ляп имел место. Видимо, глаз замылился об эти сглаженные бока когда выбирал материал для статьи.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные грузовики. Скоро наверняка появятся и в России. Ведь с момента публикации статьи прошло 3 года. Классно было бы поработать на одном из них)

    ОтветитьУдалить