Мой друг Сергей Юматов предложил мне составить ему компанию в поездке в Нижний Новгород. А нам только дай, я всегда за всяческие передвижения! Под катом вы увидите небольшой фоторепортаж о нашей поездке.
На выезде из Владимира заливаемся "до полного".
Владельцы этой сети заправок используют в своём бизнесе только американские тягачи.
Приобрели в свой парк Freigthliner Cascadia.
Проезжаем женский монастырь в Боголюбово. Если бы у неё в руках была коса, картинка получилась бы мрачная.
Вот так монастырь видят птички и лётчики.
"Сапсан" переезжает реку Нерль.
На старом отрезке "семёрки" есть двухполосные отрезки, но они не продолжительные. Если объезжать Владимир по южному объезду, а не ехать через город, то дорога всегда будет двухрядной в одно направление. Исключение - злополучный мост через Клязьму, ремонт которого собирает пробки второй год. Так что проезд через город в нынешнее время более выигрышен.
Обратите внимание на правый номерной знак. Водитель Газели обозначил свой груз))).
Здесь М7 снова становится единым целым. Справа съезд с южного объезда Владимира.
Дорога хорошего качества, но на некоторых участках уже начались ремонтные работы. Чтобы стало ещё лучше)).
По хорошей дороге, сидя на пассажирском сиденье, я совсем не ощущал нашей скорости, пока Сергей не обратил моё внимание на этот факт. Иногда ехали и 180, но без фанатизма. По словам водителя, запас ещё оставался солидным, педаль газа выжималась далеко не до конца. Но шоссе - не космос, пробовать а-ля школота на убитой "бэхе" желания не было.
"Семёрка" в субботу не загружена.
На подъезде к Вязникам встретился лесовоз, с древними, ещё чёрными, советскими номерами на прицепе. Ещё порадовало треугольное бревно в штабеле.
Статистики подсчитали, что в Вязниках самое большое количество Героев Советского Союза и России (26) на душу населения(вот такие садисты статистики - делят, умножают народ))). Например, лётчик-космонавт Кубасов, дважды Герой Советского Союза, уроженец Вязников.
Интересно, статистики его считали как одного героя или двух?))
"Хочешь направо, а хочешь налево."
Так организован разворот.
Подъезжаем к Гороховцу.
Гороховец старый российский купеческий город, здесь остались вот такие домики той эпохи. (Фото другого дня.)
Пит-стоп в Гороховце.
Часто попадались на встречу небольшие караваны новых автобусов "Аврора" с Курганского автобусного завода.
Въезжаем в 52-ой регион.
Далее на въезде нас встречает икона Серафима Саровского, одного из почитаемых православных святых, жившего на земле нижегородской.
Многие компании-перевозчики пользуются услугами сети заправок Газпром. Поэтому не редка такая картина - небольшая очередь грузовиков на АЗС.
Пункт назначения нашего маршрута.
Вот это ДТП собрало немаленькую пробку на выезде из города.
Суровое здание, в копилку любителей дизель-панка.
Ребята из Нижнего, подскажите, что здесь располагается?
Блеск металла "америки". Freigthliner Classic XL.
Переезжаем Оку в черте города.
Исчерпывающая информация. Не заблудишься. А если ещё и с навигатором...
Нам это показалось не смешным, но оригинальным.
"Потому что гладиолус."
На улицах старого города встречается много деревянных построек. Их ни в коем случае нельзя сносить. Можно лишь подновить, спрятать кондеи с тарелками, да стилизовать под 19-й век рекламу.
Решив погулять по центру Нижнего, припарковались вот в таком дворике, в двух шагах от центральной пешеходной улицы Большая Покровская, достопримечательности Нижнего Новгорда.
Детишек на Покровке катает вот такой паровозик.
За моей спиной Волга.
Пароход - катамаран.
Смысл этой фотографии станет ясен чуть позже.
Стенку у одной из эстакад отдали в распоряжение художников граффити. Получилось очень красиво.
Эй, дебилы с маркерами, малюющие всякую по*б*нь вроде "ACAB" и "Зачем?", сможете так?
Мост через Оку. На стрелке впадения Оки в Волгу виднеется Храм Александра Невского, третьего по высоте собора России после Храма Христа Спасителя и Исаакиевского собора в Питере.
В советские времена храм был в полном запустении. Аж складами был, но теперь он полностью восстановлен.
Кстати, Александр Невский - Владимирский князь.
Мы поехали домой.
Невзрачная фотка, но сейчас объясню почему она здесь.
На фотографии территория недавно построенного завода LIEBHERR. Завод производит строительную технику и комплектующие для авиации.
Обратите внимание на прилегающую территорию к цехам завода. Ничего странного? А где бочка какая-нибудь, поддон разбитый? Умерший трактор? Даже полтарашки никакой не валяется! Стриженный газон и чистота! Блин, почему европейцы так могут, а мы нет?
Ребята бегут в сторону Урала. Основные загрузки в Москве закончились в пятницу, но, правда, в столице есть терминалы которые работают ежедневно и даже круглосуточно.
В сторону Москвы поток возрастёт во второй половине воскресенья.
Въезжаем в нашу область. Нас встречает Владимирская Икона Божьей Матери.
На обратной стороне этой стелы находится икона Серафима Саровского, её вы видели чуть выше.
Всё, роуминг закончился.
Дорога домой самая короткая.
Вот мы и дома.
А теперь о цели нашего визита в Н.Новгород.
Теперь Сергей обладатель такого вот лисапеда.
Попав на прошлой неделе в велосипедную часть нашей компании, автолюбитель со стажем вспомнил, что всё детство, вплоть до редких усов, катался на велосипеде. Решение о покупке современной веломашины, да под тёпленькое, быстро было принято.
Нашли в сети подходящий и доступный вариант "немного б/у" и прокатились за ним 220км.
"И всё-таки как ни крути, а наши велосипедисты сильнее".
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
статья понравилась, такое чувство, что после каждого снимка останавливались и опрашивали месных обо всём, что попало в кадр :)
ОтветитьУдалитьно всё равно не понятно, зачем так далеко за велосипедом? :Р...наверное не пойму никогда :)
Ну ответ на первую часть прост - родной регион, многое о нём знаешь. Да и по этой дороге я уже езжу многие годы.
ОтветитьУдалитьЛисапед выбирался по принципу цена - качество, а дорога нам никогда не в напряг))).