А При Дороге: Знакомство с Peterbilt 587

12 июня 2012 г.

Знакомство с Peterbilt 587

Peterbilt 587 пришёл на смену Peterbilt 387. Уже больше года грузовик активно продаётся на североамериканском рынке. Все статьи об этом грузовике в итоге сводятся к куче всяких цифр об экономии, улучшениях и прочей маркетологической байде. Конечно же во всё это верится, и 1,25% экономии топлива по сравнению с 387-ой моделью выглядят победой инженерной мысли, и бла-бла-бла. 
Я решил плюнуть на все эти цифры-графики и просто рассмотреть этот грузовик со всех сторон. Под катом собраны фотографии с небольшими каментами.
587-ой продолжает серию Peterbilt`а с широкими и аэродинамическими кабинами.
На роль железного сердца 587-го назначены уже известные PACCAR MX
 и Cummins ISX 15.
Коробка механика или автомат Fuler.


В линейке высокие и большие кабины

Кабины поменьше
И повседневные кабины, без спальника. Именно к этим кабинам надстраиваются шикарные слиперы, выполненные по индивидуальным заказам.





Комплектация, как и у всех американских грузовиков, самая разнообразная, исполнят любой каприз. Вот бюджетная панель.
Тут уже магнитола появилась.

А здесь добавлен дисплей со всеми необходимыми функциями. На панели кронштейн под рацию.
А вот и с рацией.


Над лобовым пара ящиков.
Преимущество широкой кабины - большой проход между креслами.
Зона отдыха так же изобилует вариантами комплектации.
Вот "голый" вариант двухместного кабинета.
Можно заказать полноразмерный шкаф
Холодильник


В нишах можно расположить микроволновку, монитор.
 Во время движения, отдыхающий напарник точно никуда не закатится.
Вторая полка складывается.
По желанию, в кабине с высоким потолком может быть одна нижняя полка.
Одна из опций - полированные диски.










В компании International ProStar и Freightliner Cascadia.
21 век, брутальные, рубленные формы теснятся аэродинамическими обводами.
Но, уверен, грузовики с классическими кабинами никуда не денутся и в 21-м веке.
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий