А При Дороге: R/EVOLUTION в России.

26 апреля 2014 г.

R/EVOLUTION в России.

Москва, гоночная трасса Moscow RaceWay, 23-е апреля, R/EVOLUTION прошла именно здесь.
Компания Renault Trucks запустила демонстрационный пробег «R/EVOLUTION в России»
На тест-драйв были предоставлены грузовики всех серий нового семейства. Так же в рамках презентации были проведены семинары по комфорту, надёжности и прибыльности нового семейства.
На заглавном фото флагман семейства - магистральный тягач серии Т с высокой кабиной, наследник любимого водителями и революционного грузовика своего времени Renault Magnum. 
Мне приходилось ездить на Магнумах, это был первый грузовик среди европейцев с абсолютно ровным полом, за счёт чего достигалось большое внутреннее пространство кабины. Так вот, новый тягач серии Т ничуть не меньше. Водителям не стоит переживать из-за ухода Магнума со сцены, у него достойный приемник.
Теперь у водителей больших грузовиков Рено будут чистые руки и ненадкусанные документы*)))
Под катом мой обзор данного мероприятия со справочной информацией.
Резервная копия в блоге При Дороге.
По прибытию на трассу все участники прошли необходимый инструктаж, заполнили нужные документы для тест-драйвов и прошли обязательную процедуру надувания шариков))).
Мы получили карточки с номерами своих заездов, четыре автомобиля - два автопоезда, самосвал и городской грузовичок - находились на трассе, по желанию, дистанцию можно было пройти за рулём или на пассажирском сидении. Очередь своего заезда можно было отслеживать по большому экрану либо работники компании сами вас находили и провожали до грузовика. В очередной раз подчеркну отличную организацию презентации компанией Renault Trucks, такой порядок свойственен всем мероприятиям, проводимым Volvo Trucks Group, в которую входит и марка Renault Trucks.
Итак, перейдём к самому тест-драйву и начну я рассказ по возрастанию.
Развозной грузовик серии D, по трассе бегал D180 4х2.
Пожалуй, гоночная трасса более всего подходила этой серии новых грузовиков, позволяя продемонстрировать свою юркость (по сравнению со старшими братьями) на поворотах кольца.
Двигатель 5 л отвечает требованиям норм Евро 5 (все автомобили оснащены пятыми двигателями, поэтому, я больше не буду это упоминать), 180 л.с., коробка ZF механика 6. Кондиционер, дизельная автономка, электронные помогалки на тормозной системе, моторный тормоз, круиз контроль, электро стёкла и пр (в принципе, всё перечисленное доп.оборудование установлено на все грузовики,так что далее - без упоминаний).
Кабина этого городского грузовика довольно просторная,
из всего семейства, она ближе всех находится к дороге, преодолеть нужно всего лишь две ступеньки.
А на статической площадке стоял городской грузовик посерьёзнее - D340 6x2.
Двигатель 8 л. 340 л.с., механика ZF 9, дверь Vision со стороны пассажира, как и у меньшей модели. 
В кабине есть спальное место, на таком уже можно ехать в рейсы с ночёвкой.
А вот и рабочее место.
Серия D рассчитана на грузоподъёмность от 3,5 до 26 тонн, на неё устанавливаются кабины различных модификаций, есть сдвоенные со вторым рядом сидений для городских служб.
Далее строительная техника, серия С, на эти грузовики устанавливаются двигатели DTI 8, 11 и 13, мощностью от 250 до 520 л.с., кабины: дневная и спальная с высокой и стандартной крышей. 
Тяжёлая строительная серия К, двигатели DTI 11 и 13, мощность от 380 до 520 л.с., полная масса автопоезда от 40 до 120 л.с. Тот же вариант кабин, что и у серии С.
Данный самосвал: К460 8х4, двигатель DTI 11, роботизированная коробка Optidriver 12, дневная кабина. Обратил внимание на одну опцию этого грузовика - решётка радиатора и люк в крыше снабжены противомоскитной сеткой, компания знает, что данная техника больше всего у нас востребована в северных регионах, таких как ХМАО например, где летний гнус является чуть ли не стихийным бедствием)). 
 
Вот для этого самосвала спортивная трасса была наиболее чужеродной, на ровной дороге с множеством поворотов данный автомобиль чувствовал себя очень неуютно, подвеска, рассчитанная на большие нагрузки очень явно "козлила", это и немудрено - стихия этого автомобиля карьеры да стройплощадки, но сиденья на пневмоподвеске неплохо сглаживают данные колебания.

Переходим к "Королям дорог" - седельные тягачи серии Т. Полная масса автопоезда от 40 до 60 т. Оснащается двигателями DTI 11 и 13, мощностью от 380 до 520 л.с. автоматизированная коробка Optidriver 12. 
Седельный тягач Т460 4х2. 
Кабина с моторным тоннелем на полу, доступна в вариантах дневная и спальная, с стандартной или высокой крышей. 
В данной кабине с высокой крышей два спальных места.



Обратите внимание, верхняя полка двухсекционная, получающийся бортик несёт сразу несколько функций: во-первых, верхняя полка получается по ширине такая же, как и нижняя, обычно она уже. А разложенной полка нужна для того, чтобы положить туда вещи и тот же самый бортик не даст им упасть с полки во время движения. На фото ниже полка как раз в таком положении.
Ну и конечно же в кабине много ящиков и ниш, под нижней полкой есть холодильник, но этим уже мало кого удивишь в наши времена.

Седельный тягач Т520 4х2. Кабина с ровным полом, флагман семейства, оснащается только 13-ти литровым мотором мощностью от 440 до 520 л.с. Автоматизированная коробка передач Optidriver 12. Ну и конечно же тут очень большой набор дополнительных функций.
Теперь приведу несколько сравнительных фото данных тягачей, на них вы наглядно увидите различия кабин с моторным тоннелем и ровным полом.

Полоска по периметру кабины, видимая над радиаторной решёткой и даёт преимущество ровного пола. Так же на высокой кабине мы видим чисто номинальный спойлер, на кабине меньшего собрата он побольше.
На фото ниже видна величина моторного тоннеля на полу кабины.
Поднимаясь в кабину флагмана, преодолеваешь 4 ступеньки.
Хоть спортивная трасса так же была несвойственна автопоездам, но на ней они продемонстрировали свою отличную плавность хода и хорошую работу подвески, а так же отсутствие излишнего раскачивания в поворотах. Тягачи оснащаются передней рессорной подвеской и задней пневматической. Кабина на четырёхточечной пневматической или амортизационной подвеске.
На фото ниже на переднем плане два пневмобалона подвески кабины, такие же стоят и в задней части кабины.
А тут мы видим подвеску кабины на амортизаторах.



Фура входит на финиш трассы Moscow RaceWay

Представляли Р/ЭВОЛЮЦИЮ в России генеральный директор Volvo Trucks Россия Питер Андерсон
И коммерческий директор Renault Trucks Россия Сергей Авреньев
В нескольких павильонах инженеры и менеджеры компании провели познавательные семинары по новому семейству грузовиков.



Мне очень понравился дизайн нового семейства: резкие линии, рубленые формы, отсутствие прямых углов, какая-то трансформенность, даже форма кабины в сечении не квадратная, а трапециевидная - задняя часть шириной 2,5 м, передняя - 2,3 м, угол наклона лобового стекла 12°, такая аэродинамика и новшества дают экономию по топливу в 5% по сравнению с предыдущим поколением грузовиков Renault, а это, на минуточку, 50 л ДТ с тонны, которая например умещается в баки флагмана.
фото производителя



Компания уже принимает заявки на грузовики нового поколения, с октября 2014 года они уже будут собираться в Калуге, а в ноябре там же запускается новый завод по сборке и окраске кабин Volvo и Renault.


Вот такие революции мне по душе.

Если вы житель ниже перечисленных городов, то в указанные даты сможете воочию увидеть данную революцию.

Демонстрационный пробег «R/EVOLUTION в России», стартовав в Москве, пройдет в крупнейших городах страны:
16 мая - Санкт-Петербург
20 июня – Екатеринбург
27 июня – Новосибирск
11 июля – Краснодар
17 июля – Казань
Выражаю благодарность компании  Renault Trucks Россия за отлично проведённое мероприятие по презентации нового семейства грузовиков.


*Ну а теперь вернусь к началу своего рассказа и объясню тем, кто не понял, почему у водителей больших Рено теперь будут чистые руки и ненадкусаные документы))).
Вот на фотографии Renault Magnum, предшественник тягача Renault серии Т. Как мы видим, чтобы спуститься из кабины или попасть в неё, нужно преодолеть несколько ступенек за колесом, при этом надо держаться руками за поручни. Вот эта техническая особенность и породила в среде дальнобойщиков шутку, что если в офис для оформления погрузки или разгрузки пришёл водитель с грязными руками и надкусанными документами, то ездит он на Магнуме, ведь ему всегда приходится хвататься руками за грязные поручни, при этом держа кипу документов на груз в зубах)))



Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий