А При Дороге: Новый двигатель разработки КАМАЗ и Liebherr.

4 апреля 2014 г.

Новый двигатель разработки КАМАЗ и Liebherr.

Буквально на днях пришла новость, что КАМАЗ и Liebherr совместно разработают новое семейство дизельных и газовых двигателей. Для этих целей на заводе КАМАЗ создаётся современное производство на котором и будут производится новые двигатели, это будет 12-ти литровый 6-ти цилиндровый агрегат с системой впрыска и электронным блоком управления, мощностью от 450 до 700 л.с., отвечающий нормам ЕВРО-5, а в перспективе и современным ЕВРО-6.
КАМАЗ с двигателем Liebherr впервые выступил на ралли "Шёлковый Путь-2013", а на Дакаре этого года на старт вышли уже три КАМАЗа с подобными двигателями и один из них, под управлением экипажа Николаев-Яковлев-Рыбаков, завоевал бронзового Бедуина. 
По планам начало массового выпуска двигателей намечено на конец 2016 года.
Под катом официальная информация.
Резервная копия в блоге При Дороге.

«КАМАЗ» и Liebherr разработают новый двигатель
Российское предприятие ОАО «КАМАЗ» и швейцарская компания Liebherr-International AG 25 марта заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Этот договор углубляет и детализирует вопросы сотрудничества, предусмотренные первым соглашением между компаниями в конце 2013 года.
Договор был подписан генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным и президентом управляющего совета Liebherr-International AG доктором Вилли Либхерром в городе Эхинген, Германия. Договор включает в себя оказание «КАМАЗу» различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки «КАМАЗ», а также стационарных дизельных и газовых генераторов.
Для этого «КАМАЗ» создаст современное производство в Набережных Челнах, Россия. Компания «Либхерр» будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства.

Новые 6-цилиндровые рядные двигатели рабочим объёмом 12 литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 л.с.) будут оснащаться исключительно системами впрыска Common Rail и блоками управления производства «Либхерр». Усовершенствованная технология позволит достичь минимальных параметров расхода топлива и выброса отработанных газов. Тем самым семейство этих новых двигателей будет соответствовать не только экологическим нормам «Евро-5», но и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных экологических требований стандарта «Евро-6». Новые камазовские двигатели получат вдобавок увеличенный межсервисный интервал обслуживания – до 150 000 км. Массовое производство двигателей запланировано уже на конец 2016 года.

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий