А При Дороге: Peterbilt 379. Custom "Triple Threat"

2 августа 2014 г.

Peterbilt 379. Custom "Triple Threat"

Жил да был американский дальнобойщик Дерек Смит. В 2005-м году он приобрёл новый тягач Peterbilt 379 и до нынешних дней накатал на нём почти 1 млн миль. После 17-ти лет в профессии, захотелось Дереку мегакрутой тюнинговый трак, он мог бы купить новый кастом, но решил не расставаться со своим грузовиком и построить проект на базе своего тягача, под себя, исходя из собственных пожеланий. 
Дерек обратился в тюнинговую компанию "Trinity Kustomz"  и они изготовили ему грузовик его мечты, что вы видите на заглавном фото. Проект получил название "Triple Threat", "Тройная Угроза", на сколько мне позволяют судить мои минимальные знания английского, это название созвучно "triple three", "три тройки", эдакая игра слов (кто в теме - поправьте если неправ) и объясняется это очень просто - до переделки грузовик имел базу в 261 дюйм, после удлинения на 72 дюйма её величина составила как раз "три тройки", 333 дюйма.
Весь процесс кастомизации можно посмотреть под катом.
Резервная копия в блоге  "При Дороге"


2. До переделки грузовик Дерека выглядел совершенно обычно, как выглядят все 379-е с 70-ти дюймовым слипером.

3. После демонтажа всего мешающего работам оборудования и деталей, раму распилили.

4. Удлинение происходило путём установки внутреннего вкладыша

5. ... и вварки внешнего элемента рамы.

6. Места сварки усилены креплением лонжеронов, по сравнению с первоисточником, их стало на два больше.

7. Собственно и всё, вот так было изготовлено удлинение рамы.

8. Раз тележка с мостами отдалилась от двигателя, то нужно удлинять кардан. 

9. Далее продолжились работы по косметике и повышению "блестючести" трака.
Щиток с местами под зелёные огни под кабиной.

10. Не бампер, а зеркало. 

11. До окончания работ все хромированные поверхности находятся под защитной плёнкой.

12. Позади кабины добавилось больше красных огней, а под ней - зелёных.

13. Подсветка корпуса воздушного фильтра. 
Вообще, на грузовике появилось в общей сложности более двухсот новых огней, что потянуло за собой установку более мощного генератора.

14. Обрамление капота хромированными панелями.

15. Новый задний бампер. Так же блеск хрома и огней.

16. Ну как такой ящик в качестве подножки использовать? Если только каждый раз при входе в кабину коврик на него подкладывать.)))

17. Собственно, вот самый значимый элемент переделки - удлинение рамы.

18. На фото все 333 дюйма красоты по американски.

19. После двух месяцев работы и 35.000 долларов вложений грузовик вышел на загляденье красивым. Мастера из "Trinity Kustomz" потрудились на славу.
Я могу судить о проделанной работе лишь по фотоотчёту, на основании этого она показалась мне более-менее качественной и сделанной аккуратно, хотя при виде покрашенной рамы и её же фото перед разборкой, напрашивается каверзный вопрос - красили её не разбирая и не пескоструя? По крайней мере, фотографий подобного процесса я у изготовителей не нашёл.

20. Красавец!
Но вот хоть убейте меня, а я никак не пойму, зачем делать так, чтоб твоя "жопа" ехала на два квартала позади "головы".
По моему, это из серии резаных пружин на "Приорах", так же как и десятилетием ранее завышенные проставками  зады "девяносто девятых".


Информация и фото   © Trinity Kustomz и журнал  © Overdrive

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

1 комментарий:

  1. Длинная рама нужна для поперечной устойчивости на крейсерской скорости 90-100 км/ч.Передняя ось полуприцепа сдвинута вперед для того же

    ОтветитьУдалить