А При Дороге: Peugeot возвращается на Дакар

2 ноября 2014 г.

Peugeot возвращается на Дакар

После 25-летнего перерыва заводская команда Peugeot возвращается в самое престижное ралли планеты Дакар.
История участия Peugeot в Дакаре впечатляет - четыре старта и четыре победы подряд, с 1987 по 1990 год, в те времена на Peugeot блистал финский гонщик Ари Ватанен, он принёс три победы команде, из-за курьёзного случая на Дакаре 1988 года, тогда его машину попросту украли, он не смог добраться до финиша.
Прошло четверть века и Peugeot решили вернуться, с очень интересным автомобилем Peugeot 2008 DKR и плеядой звёзд автоспорта в своём составе.
Боевую машину команды Peugeot Sport я осмотрел на Московском Международном Автосалоне, под катом рассказ о ней и о составе пилотов команды.

Резервная копия в блоге "При Дороге"


За основу болида команды взят кроссовер Peugeot 2008, правда, родство на этом ,только начавшись, тут же и заканчивается, как и во всём автоспорте)))


На пространственный трубчатый каркас надеты лёгкие кузовные панели из композитов. Битурбированный 3-литровый дизель V8 мощностью 340 л.с. располагается в базе. Максималка - 200 км/ч. Бак автомобиля вмещает в себя 400 литров дизтоплива.



При постройке боевого автомобиля инженеры команды выбрали моноприводную схему, регламент Дакара позволяет таким автомобилям иметь меньшую массу чем у полноприводных коллег и увеличенный до 460 мм ход подвески, всё это в сумме даёт преимущество в динмике и проходимости, но и имеет свои минусы, главный из которых - отсутствие полного привода))). На автомобиле используются 17-дюмовые диски и 37-дюймовая резина, автомобиль оснащён централизованной системой подкачки колёс.



Теперь о пилотах команды. Ну, тут от блеска звёзд действительно в глазах рябит.
Карлос Сайнс, легендарный Матадор, в его карьере уже есть титул победителя Дакара.
Стефан Петрансель, легенда Дакара, коллекцией из Золотых Бедуинов как у него не может похвастать ни один гонщик в мире, 5 раз он выигрывал Дакар на мотоцикле и 6 раз за рулём автомобиля, предстоящий старт будет для него 26-м на Дакаре. Кстати, у него очень большие счёты с командой Mini, действующим чемпионом Дакара, все поклонники ралли знают, кто выиграл Дакар-2014 в автомобильном зачёте, но в итоговой таблице значится Хуан Нани Рома. Я думаю, Петранселю очень захочется щёлкнуть по носу свою предыдущую команду
И новичок автомобильного класса, но матёрый боец Дакара, Сириль Депре, он пять раз побеждал в Дакаре на мотоцикле, теперь будет бороться за победу на четырёх колёсах.



Вот такой интересный игрок включается в борьбу за победу на Дакаре.
Лично я буду пристально следить за выступлением Сириля Депре, мне очень нравилось как он ехал в классе мото, надеюсь, что и в зачёте внедорожников ему будет сопутствовать успех.
И ещё, подчеркну, смотрите кто красуется на бортах автомобиля, это Красный Бык. Всё больше убеждаюсь, что где Red Bull, там очень интересно. Компания не то, что подписывается на любой шухер - она сама конструирует этот грандиозный шухер и удача ей в этом сопутствует, так что, думаю, команды внедорожного зачёта получили к себе в компанию очень серьёзного соперника.




Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

2 комментария:

  1. Очень много людей в нашей стране считают, что французские автомобили ненадежные и ориентированные на женский пол. В интерьере автомобилей Peugeot ощущаешь дешевизну сборки, в то время как экстерьер этих машин развивается в весьма спорном направлении. Но когда я увидел этот компактный, динамичный, агрессивный багги, я понял что в Peugeot еще ни все потеряно. Надеюсь, что гражданская версия этой машины не заставит себя долго ждать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот всегда французские автомобили нравились: и в прошлом, и сейчас.
      Этот багги очень эффектно смотрелся на выставке, жаль на Дакаре не удалось показать результат достойный истории марки.

      Удалить