А При Дороге: Юбилейная серия грузовика MAN TGX D38

14 мая 2015 г.

Юбилейная серия грузовика MAN TGX D38

Ну что, соскучились по грузовикам, достал я вас своим автоспортом?)))
Сегодня у меня будет красивая новость - компания MAN выпускает юбилейную серию своего флагманского грузовика модели TGX D38, посвящённую 100-летию производства компанией коммерческого транспорта. За картинками и подробностями следуйте под кат.

Резервная копия в блоге "При Дороге"

Столетнюю историю марки MAN я у себя в блоге уже показывал, и про флагманскую модель MAN TGX D38 у меня был материал, так что больше информации по данной теме вы найдёте по предоставленным ссылкам.


Ну а чем же юбилейная серия будет отличаться от своих собратьев? А отличие это будет, как теперь принятом, во внешнем виде и комплектации.
Юбилейники будут оснащаться двумя видами новых моторов, отвечающих нормам Евро 6, D3876 мощностью 520 и 560 л.с.Как же не обойтись без блестящего хрома, за него будут отвечать дуга "люстры", снабжённая светодиодами и несущая на себе 4 галогеновых фары, алюминиевые колёсные диски EVO со специальным нетускнеющим покрытием (хм, нашим реагентам пофиг), болты крепления колёс из нержавейки и декоративные полированные элементы.
Ну а главный выделяющийся элемент - это изображение огненного льва на боковинах кабины, для покраски которой разработано четыре колера: "тёмно-серый камень металлик", "красный MAN D38", "синяя сталь металлик" и "белый кристалл металлик".


Опциональный список этой модели довольно большой, тут всё подобрано для удобства и комфорта водителя (а я не сомневаюсь, что эту модель в Европе будут брать под себя частники). Пакет мультимедийного оборудования "Плюс" включает в себя систему MAN Media Truck Advanced, в неё входят радионавигационная установка со спецпрограммами для грузовиков, ИК пульт управления, Handsfree-система, работающая по Bluetooth. Всё это может управляться с мультифункционального руля.
Кабина по заказу клиента может быть оборудована под одного или двух водителей, работать они будут на сиденьях с пневмоподвеской, со всевозможными поддержками спины, регулировкой зоны плеч, подогревом, вентиляцией. В "кабинете" будет полно всяких шторок, подсветок, лампочек, так же устанавливается столик и холодильник.


Весь этот эксклюзив может показаться лишь перечнем опций, но знаете как вся подобная мелочёвка скрашивает жизнь и работу водителя-дальнобойщика.
Да, ценник наверняка будет так же эксклюзивным, но за "быть не как все" надо платить.
Продавать юбилейную серию планируется по всей Европе, вполне возможно, что она доедет и до России (Евро 6 пока на одной шестой части суши экзотика), у нас ведь немало поклонников грузовиков со львом на решётке, так что надеюсь, что хоть один подобный грузовик я увижу на наших федералках.

По материалам MAN
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий