Под катом вы увидите фото и техническую справку об этих американских монстрах.
Это Kenworth 953/963. 953-я Серия появилась в начале 70-х годов прошлого века. Эти машины разрабатывались для работы в пустынях где находятся нефтяные месторождения. 953-е комплектовались 503-сильными двигателями Caterpillar и трансмиссией Clark Power Chift.
Они имели грузоподъёмность 50 тонн и поставлялись арабским заказчикам в основном в "палубной" комплектации, т.е. с платформой (длина - 7,9 метра, ширина - 3,65 метра) для перевозки негабаритных грузов. За всё время выпуска таких Kenworth-ов их покупали только перевозчики из стран Персидского залива и Китай.
для пустыни. Новинка сменит на заводском конвейере предыдущую "песочную" модель - Kenworth 953 Super. Полная масса автомобиля - 84 тонны, колесная база достигает 10688 миллиметров. Его комплектуют 15-ти литровым Caterpillar С15 мощностью 540 л.с. (при 2100 мин-1) с максимальным крутящим моментом 1820 Нм (при 1400 мин-1).
Двигатель агрегатирован с 7-ми ступенчатой механической КП Clark Dana Powershift. Передний управляемый мост Clark с нагрузочной способностью 18144 килограмм смонтирован на рессорной подвеске Dual. Задняя тандемная тележка Wide Track установлена на торсионной подвеске и может выдерживать нагрузку 68039 килограмм. Пустынный Kenworth оснащен короткой кабиной Extended Daycab модельного ряда Т800 и широкопрофильными шинами Michelin размерностью 29.5 R25.
Вот так этот красавец выглядит в полной рекламной красе.
Кстати, на фотографиях Альбины Павловны, иллюстрирующих рассказы о зимнике, есть несколько Kenworth`ов именно красного цвета.
Эти машины стояли на открытой стоянке, а в полутьме ангаров притаились не менее интересные автомобили, самые близкие родственники Kenworth`ов - грузовики Peterbilt.
В ангаре был полумрак, и качественными фото не получились.
Это Peterbilt 353/383. Серия так же появилась в 70-х годах.
Марки Kenworth и Peterbilt принадлежат корпорации Paccar, поэтому они не отличаются, в глобальных масштабах, в техническом плане друг от друга, особенно спецшасси.
Грузовики сами по себе не маленькие машины, но эти монстры просто огромны.
На первом фото видно, что их фары на уровне моих плеч, а мой рост 180 см.
Следующее фото я делал на вытянутых руках над головой. Сама эмблема размером с небольшой поднос.
Несмотря на такие габариты, машины эти очень манёвренны. Мы разгружались как раз напротив одних из ворот ангара, откуда выезжал такой Петрович. Телега уже была расчехлена, груз отвязан и переставиться не было возможности. Между нами и воротами было не больше 5-6-и метров, поэтому водителю пришлось немного поутюжить, руль крутился легко (это американский КрАЗ)), правда не помню за сколько подходов он это сделал)).
Вот такой же монстр при свете дня и на просторах Америки.
Мне удалось поговорить с одним водителем этих грузовиков, он рассказал, что на этих шасси стоят установки, которые под давлением закачивают воду в пробуренную скважину и она вытесняет нефть. Я не специалист в этой области, поэтому "за что купил, за то продаю")).
Этот дизель уже судового класса.
Снимал в ангаре, поэтому всё в потьмах.
А вот такая же установка на базе МЗКТ(торговая марка Волот).
Ещё, на одной из дорог ХМАО мне попался Peterbilt 346, автомобиль редкий даже для Америки, но снять его не удалось, поэтому фото с просторов сети.
Конечно же на таких машинах по самой тундре не поездишь, но вот на зимнике и на бездорожье месторождения эти машины, со слов водителя, чувствуют себя очень уверенно.
Техническая информация взята с сайта Track Auto Грузовики со всего мира.
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
Комментариев нет:
Отправить комментарий