А При Дороге: Заряженные "эмки" BMW X5 и X6

31 октября 2014 г.

Заряженные "эмки" BMW X5 и X6


BMW выпускает заряженные версии M своих популярных кроссоверов X5 и X6. 
Помимо нового двигателя, эти модели получают все динамические характеристики присущие спортивным версиям BMW M.
Под катом информация о новых моделях.
Резервная копия в блоге "При Дороге"

Новые BMW X5 M и BMW X6 M (расход топлива с смешанном цикле у обеих моделей: 11,1 л/100 км; выбросы CO2 для обеих моделей – 258 г/км)* вновь задают тон для высокоскоростных автомобилей в сегментах SAV (Sports Activity Vehicle – спортивные автомобили для активного отдыха) и SAC (Sports Activity Coupe – спортивно-активные купе). В 2009 году, когда появились BMW X5 M и BMW X6 M предыдущего поколения, впервые в истории бескомпромиссный характер спорткаров компании BMW M GmbH был воплощен в полноприводных автомобилях семейства BMW X. Результатом этой «трансплантации» стала лучшая динамика в классе. Новые BMW X5 M и BMW X6 M обладают ощутимо улучшенной динамикой, эмоциональным М-дизайном и потрясающей эффективностью – и уверенно вписывают новую яркую главу в существующую историю успеха.


Новые BMW X5 M и BMW X6 M объединяют в себе лучшие качества семейства моделей BMW X – эксклюзивность, надежность, управляемость и функциональность в ежедневной эксплуатации – и при этом обладают выдающимися динамическими характеристиками, свойственными спортивным автомобилям BMW M. Последнее подчеркивают внушительные динамические показатели моделей. Оба автомобиля буквально выстреливают с места – в сочетании со стандартной спортивной восьмиступенчатой трансмиссией M Steptronic, разгон с 0 до 100 км/ч занимает у них всего 4,2 секунды.


Новый мотор с технологией M TwinPower Turbo, устанавливаемый в BMW X5 M и BMW X6 M – это на сегодняшний день самый мощный агрегат, разработанный BMW для полноприводных автомобилей. Оснащенный инновационной технологией M TwinPower Turbo, которая включает в себя два турбокомпрессора TwinScroll, перекрестный выпускной коллектор, систему бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC и систему высокоточного непосредственного впрыска топлива, двигатель V8 объемом 4,4 литра выдает 575 л.с. в диапазоне от 6000 до 6500 об/мин. Это на четыре процента больше, чем развивал мотор предыдущего поколения. Максимальный крутящий момент увеличился на 70 Ньютон-метров – до 750 Ньютон-метров, – что соответствует прибавке в 10 процентов, и достигается в широких пределах: с 2200 до 5000 об/мин.


В то же время, расход топлива новых BMW X5 M и BMW X6 M в тестовом цикле ЕС был снижен на 20 процентов – с 13,9 л/100 км до 11,1 л/100 км, а уровень выбросов CO2 снизился даже более, чем на 20 процентов – до 258 г/км. Обе модели стандартно оснащаются восьмиступенчатыми коробками передач M Steptronic с системой управления Drivelogic и разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.


Сногсшибательные формы новых BMW X5 M и BMW X6 M идеально демонстрируют спортивный потенциал автомобилей. Элементы экстерьера окрашены в цвет кузова,  автомобили обладают низким силуэтом, а разновеликие шины спереди и сзади подчеркивают широкую колею автомобилей и подчеркивают их премиальный статус. Дополнительные изменения в экстерьере еще сильнее выделяют новые M-модели на фоне стандартных BMW X5 и BMW X6. Крупные воздухозаборники спереди, боковые жабры с эмблемами M и воздуховодами Air Breathers, фирменные наружные зеркала на двойных ножках, типичная для автомобилей M выпускная система с четырьмя крупными патрубками и задний спойлер (для BMW X6 M) придают моделям мгновенно узнаваемый внешний вид автомобилей от BMW M GmbH. Завершают облик оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле M с разновеликими шинами спереди и сзади (в качестве опции также предлагаются 21-дюймовые кованые колесные диски).


Высококачественный интерьер впечатляет продуманным сочетанием спортивных элементов, эксклюзивных материалов и безупречного качества отделки. Среди характерных отличий: приборная панель M, кожаный руль M с клавишами выбора передач, выполненными из алюминия, а также селектор управления трансмиссией в M-стиле – такой же, как у автомобилей с коробкой передач M Double Clutch Transmission. 


Все это дополнено спортивными сиденьями M с электрорегулировками для водителя и переднего пассажира, площадка для упора ноги водителя M, а также опциональный проекционный дисплей, который, помимо стандартных функций, дополнен режимом индикации M, в котором на лобовом стекле автомобиля отображаются цифровой тахометр, номер выбранной передачи и индикаторы переключения.


Покупателям новых BMW X5 M и BMW X6 M предлагаются опции, доступные только для автомобилей M – например, 21-дюймовые легкосплавные кованые колесные диски M, полная отделка салона кожей Merino и мультифункциональные сиденья M. Также, для моделей доступно два новых эксклюзивных цвета окраски кузова BMW M.


По материалам BMW
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий