А При Дороге: Дакар-2014. Этап 12.

18 января 2014 г.

Дакар-2014. Этап 12.

Финишировал двенадцатый этап ралли Дакар-2014, его результаты не внесли особых и главных изменений в общий зачёт класса грузовиков. На финише этапа с первым временем пришёл голландец Жерар Де Рой, но экипаж Каргинова, финишировавший вторым, отстал от него всего на 31 секунду, правда почти уже под конец этапа наш экипаж имел преимущество в две с половиной минуты, но навигационные проблемы не дали нам укрепить свои позиции. Экипажи Николаева, Шибалова и Сотникова пришли на финиш с третьим, четвёртым и пятым временем соответственно. Шестым финишировал МАЗ Сергея Вязовича, пятёрка лучших ему пока так и не покорилась, зато о месте в десятке МАЗа мы уже говорим как о чём-то обычном, это очень хорошо. МАЗ Василевского закончил этап с восьмым временем.
Артур Ардавичус на двенадцатом этапе показывает двенадцатое время. Только проблемы технического плана с новой машиной, думаю не позволили внести Артуру свои корректировки в таблицу общего зачёта грузовиков, я уверен, что он занимал бы позицию выше.
Вчерашний этап вычеркнул Лопрайса из списка претендентов на подиум, ещё вчера Алеш занимал четвёртое место и мог побороться за призового бедуина, но поломка и отставание почти в 3 час ставит крест на этих возможностях. Подвела на нынешнем Дакаре Алеша его принцесса.
Итак, участникам ралли Дакар-2014 остаётся пройти всего один этап, его спецучасток составляет 157 км, это совсем немного по сравнению с другими, марафонскими этапами. Отставание Де Роя от Каргинова составляет 7:25, сегодняшняя гонка будет проходить по каменистым дорогам, возможностей для обгонов будет мало. Так что этап имеет и хорошие стороны, и плохие.
Дакар ещё не закончен, всё будет понятно только лишь с появлением результатов в финишной ведомости, оба пилота имеют большие возможности заполучить золотого бедуина, в этой дуэли Андрей имеет небольшое преимущество, но оно очень шатко.
Верим в нашу команду, болеем до конца и ждём такую желанную для нас победу.
Вперёд, КАМАЗ!
Итоговая таблица зачёта и материалы от пресс-службы команды КАМАЗ-мастер как всегда под катом.
Резервная копия в блоге  При Дороге.
17 января, Ла Серена. 
Грузовой зачет – развязка близка 
     
По всей своей протяженности Чили представляет собой узкую низину, стиснутую между морем и горами. К югу рельеф понижается, климат по сравнению с раскаленными песками пустыни Атакамы становится прохладнее. Первое, на что обращаешь внимание по прилету в Ла Серену - это появление растительности. Сегодня участники ралли «Дакар2014» прощались с Атакамой , которая, впрочем, не торопилась отпускать гонщиков из своих жарких объятий. Половину спецучастка Эль Сальвадор - Ла Серена составляли дюны. Именно с этим 150-километровым отрезком многие связывали надежды на то, что Андрей Каргинов ведущий ожесточенную борьбу за подиум Дакара с Жераром Де Роем, сможет нарастить свое преимущество перед голландцем. Но не так-то все просто. Техника и класс этих соперников примерно одинаковый, а борьба между ними очень интенсивная. К 4-й контрольной точке расположенной на 300-м километре маршрута россиянин выигрывал у соперника 2 минуты 51 секунду. Казалось бы немного, но если бы эти минуты добавились к преимуществу Андрея в генеральной классификации,  это имело бы немаловажный психологический эффект перед завтрашним коротким 157-километровым финишным спецучастком Ла Серена – Вальпараисо. Чисто гипотетически отрыв в 10 минут является более комфортным на случай, например, замены пробитого колеса, на это обычно уходит как раз столько же времени. Но Де Рою все же  удалось ускориться на последних 50 километрах сегодняшнего допа и выиграть его с преимуществом в 31 секунду.
У Алеша Лопрайса возникли сегодня проблемы с  электроникой. Потеряв более часа на  ее устранение он видимо выбывает из списка претендентов на призовое место в гонке: в итоговой таблице после 12 этапов сразу после Каргинова и Де Роя комфортно разместились Эдуард Николаев, Дмитрий

Сотников и Антон Шибалов. И если для их экипажей все более-менее понятно, то к дуэли Каргинов – Де Рой и к разделяющим их 7 минутам 25 секундам завтра будет приковано основное внимание болельщиков. Примерно похожая ситуация в зачете легковых автомобилей. После почти 9000 пройденных километров маршрута француза Стефана Петранселя и испанца Нани Рому разделяют всего 26 секунд! Эмоции этого противостояния подогревают слухи циркулирующие в пресс-центре: якобы Стефан Петрансель пошел на принцип и нарушил установку данную руководителем команды X-RAID  Свеном Квандтом о том, что победить в этом году должен Нани Рома.  
                                                            

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий