А При Дороге: Дневники команды КАМАЗ-мастер с Дакара-2014.

4 января 2014 г.

Дневники команды КАМАЗ-мастер с Дакара-2014.

В преддверии  нынешнего Дакара меня многие спрашивали - будет ли в этом году выходить дневник - обзор дня от команды КАМАЗ-мастер? Конечно же будет, об этом я писал ещё в своём посту о пресс-конференции команды перед ралли, это первое, что я спросил, чуть не забыв поздороваться, у Эрика Хайрулина, а именно он и Антон Еликов являются авторами данных дневников. Нынешний год не стал исключением - центральные телеканалы забили на Дакар, уже и не верится, что когда-то на государственном канале был ежедневный получасовой обзор гонки. Так что все новости мы будем узнавать непосредственно от пресс-службы команды КАМАЗ-мастер, в прошлом году они справились с этой задачей на отлично.
Уже вышел первый обзор, в нём Эрик рассказывает о процедуре технических проверок и беседует с Владимиром Чагиным, сам ролик находится под катом.
Видеодневники с гонки вы сможете смотреть на официальном сайте команды, её банер есть у меня в блоге на правой панели, или в  пабликах в соцсетях, список ссылок я помещу под катом, либо, как и в прошлом году, у меня в блоге в ежедневных обзорах с результатами дня.
Резервная копия на блоге При Дороге.
КАМАЗ-мастер


You Tube
Facebook
ВКонтакте Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий