А При Дороге: Дакар 2014. Этап 2.

7 января 2014 г.

Дакар 2014. Этап 2.

Финишировал второй этап Дакара 2014, а страсти у грузовиков уже кипят нешуточные. Ещё и организаторы подливают масла в огонь, оставляя всю мировую армию фанатов без информации с трассы, вчера не было результатов гонки ни с одной точки, мы ночью всем форумом сидели и гадали, что там  на трассе происходит по тем обрывкам информации, что появлялись на официальном сайте. Спасибо Евгении Быковой, руководителю пресс-службы КАМАЗ-мастер, она, видя информационный вакуум, напрямую связывалась с Эриком Хайруллиным и выкладывала последнюю информацию. Пол-второго ночи по Москве приходят обрывки информации, что Айрат Мардеев попал в Аварию и поднимать машину помогал ему Де Роой, в это же время появляется информация, что Сергей Вязович на МАЗе лидирует с сорокаминутным отрывом и понеслась свистопляска с таблицами, из которых понять было вообще ничего не возможно. Часам к трём, когда немного всё устаканилось, пошла верная информация, что этап взял Антон Шибалов, но всем было известно, что Де Роой получит списание времени за помощь Айрату Мардееву.
Сейчас, в 11 дня по Москве, таблица этапа вроде устоялась, она на заглавном изображении. Де Роой, как и ожидалось, занял первую позицию, подвинув Антона Шибалова, наши остальные участники, Каргинов-Сотников-Николаев, идут один за одним.
МАЗ Сергея Вязовича на 12-й позиции, команда явно едет на результат, в протоколе появилась и третья МАЗовская машина, техничка Полищука, вчера в финишной ведомости её не было, но теперь они имеют час штрафа.
На данный момент, в стартовой ведомости третьего этапа Айрат Мардеев значится на 44-й позиции, это отличная новость, ведь всё ещё впереди, главное - оставаться в числе участников.
Под катом материал от пресс-службы КАМАЗ-мастер по второму этапу и итоговая таблица грузового зачёта.. Как только появится видеодневник - так же его вложу в этот пост, проверяйте обновления.
Вперёд, КАМАЗ!!!
UPD: Добавил видео грузовиков с этапа
Видеодневник под катом
Резервная копия на блоге  При Дороге.
.

6 января, Сан Рафаэль.
2 этап ралли «ДАКАР 2014 »
Второй день подряд на Дакаре продолжаются проблемы с системой отслеживания результатов экипажей в режиме реального времени. В течение этапа единственным местом, где система работала, стал CP1. Именно 259-й километр скоростного участка стал единственным ориентиром для понимания того, что происходило на трассе. Хотя то, как отображалось прохождение этой точки экипажами скорее рождало больше вопросов, чем ответов. Судите сами: лучшее время здесь показал белорус Сергей Вязович на МАЗе. Всего лишь 3 минуты 24 секунды уступил ему здесь наш Антон Шибалов. Далее в пределах 10 минут выстроилась десятка других пилотов. Алеш Лопрайс, Айрат Мардеев, Андрей Каргинов, Александр Василевский… Сплошь представители бывшего соцлагеря. Долго нет Де Роя и других быстрых голландцев. О причинах отсутствия новостей с трассы остается только гадать – возможно у экипажей проблемы с перегревом двигателей (точка расположена на высоте около 2000 метров, к тому же здесь стоит ужасная жара, позднее Нани Рома подтвердил, что температура его двигателя действительно была близка к критической), либо спортсменам приходится менять колеса, именно на это жаловались сегодня закончившие этап раньше участники на джипах. Карлос Сайнс, например, сказал, что пусть лучше ехать медленнее, но осторожнее, чем терять время на замене колес.
А между тем самый трудный участок этапа был еще впереди. Первая встреча с песками. Начиная с 329-го километра , организаторы заготовили экипажам около 60 километров песчаных участков пустыни Ниуиль. Причем около 5 километров приходилось на довольно тяжелые для преодоления
дюны. Именно в завершающей части этапа развернулись самые драматичные события дня. Самая большая неприятность дня - авария экипажа Айрата Мардеева. На 386 километре скоростного СУ, когда машина следовала по краю русла пересохшей реки, под колесами машины произошел обвал грунта и машина завалилась на бок. К счастью экипаж не пострадал, а вот поставить машину на колеса без посторонней помощи уже не представлялось возможным. По словам победителя сегодняшнего этапа Антона Шибалова появившегося на бивуаке первым среди камазовцев и видевшего Айрата, машина лежит на боку в очень неудобном месте и придется сильно постараться, чтобы ее вытащить. После того как финиширует последний участник сегодняшнего этапа, на помощь экипажу Айрата сможет выдвинуться экипаж технички опытного Фарита Бадретдинова.
На момент написания материала чехарда с результатами этапа на сайте организаторов продолжалась. Корректная информация относительно итоговой классификации видимо будет доступна уже только наутро.
Пресс-атташе команды Эрик Хайруллин
PS
Жерару Де Рою вернули 22 минуты, потраченные на оказание помощи экипажу Мардеева.



Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий