А При Дороге: Итоги ралли "Велика Степь"

14 июля 2014 г.

Итоги ралли "Велика Степь"

Минувшие выходные оказались очень богатыми на события, за несколько дней я посетил несколько больших мероприятий, поэтому с небольшим опозданием выкладываю тут у себя результаты ралли "Великая Степь". финишировавшего в минувшую субботу в Астрахани.
Продолжение под катом.
Резервная копия в блоге  "При Дороге"


В Астрахани финишировал третий этап Чемпионата России по ралли-рейдам – «Великая Степь 2014». Гонка стартовала 9 июля в Элисте (Калмыкия), а финишировала в субботу 12 июля в Астрахани.

33 стартовавших экипажа, среди которых были практически все фавориты национального чемпионата, должны были пройти 1000 километров скоростной дистанции. Однако до финишного подиума в Астрахани сумели добраться только 21 спортивных экипажа – настолько сложным оказался этот ралли-рейд.

В зачёте грузовиков события развивались по знакомому зрителям сценарию – команде КАМАЗ-Мастер, занявшей весь призовой подиум в своём классе, снова не было равных. Хотя соперники из Беларуси (команда МАЗ-Спорт) показывали превосходные результаты и даже выиграли 2 из 4-х спецучастков, первым к финишу пришёл «КАМАЗ» Антона Шибалова.


Второе место и высокую оценку поклонников ралли-рейдов получило выступление экипажа Сергея Куприянова. Его спортивный «КАМАЗ», успешно участвовавший в гонке  - один из элементов маркетинга и рекламной компании в поддержку газомоторного топлива. Экспериментальный проект стартовал в прошлом году и проводится при поддержке банка ВТБ: на машине с похожей схемой использовался пропан-бутан. В этом году машина работала на метане, это позволило улучшить спортивные характеристики, а также получить положительный эффект по расходу топлива и стабильности работы двигателя.

Причиной третьего места экипажа Дмитрия Сотникова стали проблемы, связанные с проколами колёс в третий и четвертый день гонки плюс часовая пенализация за непрохождение двух навигационных точек во время 3-го этапа гонки.


Вне спортивного зачета в гонке участвовал еще один «КАМАЗ» под управлением Айрата Мардеева. Задачей его экипажа было испытание роботизированной коробки передач в экстремальных условиях гонки.

После 4-х тяжёлых дней гонки по горячим калмыцким степям и астраханским пескам, завершением гонки стал долгожданный финиш у стен древнего Астраханского кремля.


Пресс-служба команды  «КАМАЗ-мастер»


Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий