Да, вот если бы я каким-нибудь невероятным способом попал в США, меня бы занесло в Индиану и на улице провинциального городка я бы увидел "шаху" на владимирских транзитах, то вердикт был бы один - "Белая горячка", никаких других объяснений.
Под катом история путешествия "тазика" из России в Америку, изложенная samsebeskazal , с мелкими подробностями, кои мне, как не бывавшему за океаном, неведомы, поэтому я и не стану заниматься пересказыванием, а размещу её полностью.
Лада - фетиш.
Увидишь такое в американской глубинке, начнешь икать от удивления не переставая. Лохматая шестерка с номерами 33-го региона на улице тихого городка где-то в Индиане.
Оказывается, что есть еще настоящие мужики в американских селениях. Пока соотечественники покупают продукцию американского автопрома, и гонят ее через океан в Россию, суровые парни из Индианы покупают ВАЗ 2106 далеко не первой свежести во Владимире и перевозят его к себе домой в Америку. Зачем, наверное, спросите вы? Я тоже не знаю. Говорят, что это Лада-фетиш.
Жил-был в Америке паренек по имени Грэм Блэквуд. Выучил он в университете русский язык и как-то попал по делам в Россию. Полюбилась ему наша страна, и особенно наш автопром. Больше всего ему приглянулись автомобили, что у нас пренебрежительно именуются тазиками. И захотелось ему купить себе один такой. Через своего знакомого во Владимире он за 2 500 долларов приобрел ВАЗ 2106 1986 года выпуска. $1 100 ушла на запчасти и перевозку в Питер, откуда шестерка контейнером уплыла в порт Рэд-Хук в Нью-Йорке. За это наш герой выложил еще 2 160 долларов. Растоможка обошлась в дополнительные $750, из которых $400 стоил рентген контейнера. Понимаю таможенников, я бы тоже напрягся от факта ввоза Жигулей в Америку. Итого шестерка обошлась ему в 6 510 долларов.
Автомобиль на исторической родине.
Перевозка в Питер.
В контейнерном терминале Рэд-Хук.
Замена севшего аккумулятора.
Из Нью-Йорка он своим ходом перегнал машину домой в Индиану. Причем проделал весь путь с транзитными номерами выданными в МРЭО города Владимира. DMV Нью-Йорка (орган занимающийся регистрацией авто) без проблем оформил транзит до Индианы с российскими номерными знаками. Всю дорогу Грэм думал, что его остановят, но американские полицейские не заинтересовались ни дивной машиной, ни чудными номерами.
Дома.
В гараже.
Столь почтенный возраст покупки был обусловлен американским законодательством. Машину моложе 25 лет не сертифицированную в США на учет поставить не получится. А вот если старше, то проблем нет. И со страховкой проблем не было. В базе страховой компании есть канадский Сигнет. Теперь Грэм потихонечку реставрирует шестерку и делает патриотические фото на фоне американского флага.
Ну и непосредственно сам фетиш.
ВОТ ТАК. Молодец Грэм!
Все фото и история с форума американских тазоводов
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
Ха-ха! Класс! Молодец Грэм!
ОтветитьУдалить2103 же! причём сдесь "шестёрка"?
ОтветитьУдалить