Сегодня, 26-го февраля 2013 года, ЗАО "Вольво Восток" провело итоговую пресс-конференцию по итогам работы подразделений компании - Volvo Truck Russia и Renault Russia. Докладчик, генеральный директор ЗАО "Вольво Восток" Питер Андерсон рассказал собравшимся интересные вещи, я был в числе приглашённых и сейчас познакомлю вас с материалами конференции. Цифр получилось много, но я попытаюсь в лёгкой форме преподать их. Поверьте, в докладе было много интересных моментов. Подробности располагаются под катом.
Сейчас ожидается подтверждение этой сделки на уровне правительства Китая, это как раз должно произойти к концу текущего года и, в случае успеха, Volvo станут самыми-самыми по производству грузовиков.
Ну и перейдём непосредственно к цифрам, для наглядности я буду показывать их на слайдах презентации Питера Андерсона.
На заводе в Калуге организуют производство кабин.
На следующем слайде непонятно какой элемент нового автомобиля Рено, обновление всего семейства которого состоится в середине июня этого года. Куда же без интриги))).
Из следующей серии слайдов мы можем увидеть интересное положение дел на наших трассах, конкретно на следующем - количество новых грузовиков-иномарок(китайпром по- боку), появившихся на дорогах страны с 2000-го года, как видно, цифры пошли в гору, обогнав докризисные показатели. Богатеем следовательно.
Так, следующий слайд демонстрирует нам предпочтения по покупке наших перевозчиков(редко - частников). Самый популярный у нас новый грузовик - MAN, не отстаёт от него Volvo и следом Scania, немного утратив прошлогодние позиции(хотя "Скамеечку" так же, хоть и не таким циклом, собирают у нас). Others - это другие производители.
На очереди цифры ввоза в страну подержанных грузовиков, за период 2000-2012 гг. Как видим, пик "сладкой" жизни приходился на 2005-2007 гг. Да, много тогда траков из-за рубежа пришло, сколько их стало конфискованными банками за не выплату кредитов статистика умалчивает.
Следующая таблица так же интересна, оказывается больше всего в том году к нам приехало б/ушных DAF`ов. Интересные цифры - американцев, Фредов и Интеров, в прошлом году к нам приехало не больше сотни соответственно. Так и вымрут "носатые" на наших дорогах, обидно.
Тут мы видим количество грузовиков-иномарок на наших дорогах по годам, б/ушных и новых.
На следующей таблице соотношение грузовиков на российских дорогах, красным обозначены наши(МАЗ так же причислили к отечественным грузовикам). Как видим, красный цвет всегда превышает половину, но иномарки уже подступают к середине.
А следующую таблицу оставлю без комментариев. И ни радости, ни разочарования по поводу заоблачных продаж наших грузовиков(по сравнению с иномарками) я не испытываю. Житель Москвы видит совсем другую картину на дорогах нежели сибиряк. Я уже говорил на страницах блога о том, как удивился количеству КамАЗов, Уралов на дорогах севера когда попал в ХМАО, там эта техника до сих пор востребована.
Ну и последняя таблица для этого, перегруженного информацией поста.
Грузовики Volvo лидируют среди иномарок на наших дорогах, оно и понятно, эту машину у нас знают и любят ещё с советских времён. А качество и совершенство шведских грузовиков подтверждается от модели к модели.
В завершение пара слайдов, которые говорят сами за себя.
Всё большей популярностью у нас пользуется схема Trade-Up, когда подержанный грузовик любой марки меняют на новый Volvo.
Для тех, кто выбрался из-под этого завала цифр и графиков, я бонусом размещаю фотографии нынешнего флагмана Volvo, модель FH, которая была припаркована вместе с Renault Premium у Президент-отеля, в котором и состоялась пресс-конференция.
Спасибо за приглашение на мероприятие пресс-службе ЗАО "Вольво Востк" и лично её руководителю Олегу Васильченко.
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
Комментариев нет:
Отправить комментарий