После грандиозного успеха, последовавшего
в 2011-м году за премьерой первой особой серии грузового автомобиля Renault
Premium Truck Racing, компания Renault с гордостью представляет новую, улучшенную
версию образца 2013-го года. Автомобиль сохранил
свои уникальные черты интерьера и экстерьера, которые сделали его столь узнаваемым
в мире грузовиков, и позволили команде MKR Technology-Renault Trucks добиться
победы в европейском чемпионате по грузовым автогонкам (European Truck Racing
Championships). Кроме того, в сочетании с прекрасными характеристиками
магистрального тягача Renault Premium, этот автомобиль также отличают
чемпионские показатели по низкому расходу топлива.
Подробности под катом.
Следуя традициям
победителей и будучи вдохновленной победой MKR Technology-Renault Trucks в командном
зачете европейского чемпионата по грузовым автогонкам в 2012-м году, компания Renault Trucks представляет
обновленную модель грузового автомобиля Premium Trucks Racing-2013 в исполнении
«седельный тягач 4х2» (или 6х2 для Великобритании) с двигателем DXi11 мощностью 460 л.с.
и автоматизированной коробкой передач Optidriver+.
Новая специальная серия позволит водителю
в полной мере насладиться четкостью управления, находясь при этом в неповторимом
интерьере гоночного автомобиля. Замечательные ходовые качества, прекрасная
курсовая устойчивость и низкие значения расхода топлива – вот те
характеристики, которыми наделены тягачи серии Premium Truck Racing.
Внешний дизайн автомобиля перекликается
с гоночными мотивами и соревновательной тематикой. Так, под ветровым стеклом гордо расположилась
цифра «1», символизируя одновременно прошлогоднюю победу в гонках и порядковый
номер французского департамента Ain, в столице которого, - городке
Бурк-ан-Бресс - расположен завод по
производству грузовых автомобилей Renault.
Алюминиевые диски, зеркала заднего
вида в цвет кабины и черная решетка радиатора, обрамленная красным цветом, придают
тягачам этой серии дополнительный эффект стремительности. В самой кабине
водитель может насладиться великолепной отделкой интерьера в серых тонах с
надписью «Renault Trucks Racing» и рулевым
колесом с красными кожаными вставками.
Конечно, в магистральном
исполнении двигатель DXi 11 не выдает «гоночной» мощности в 1160 л.с., однако оба эти двигателя являются
схожими. По словам инженера по двигателестроению Максима ле Бека, «более 80% компонентов двигателя базируются
на серийном аналоге, что является требованием FIA. Сильная сторона DXi11 кроется в максимальном крутящем моменте, который он
развивает на низких оборотах. Вне зависимости от того, где находится автомобиль
– на гоночной трассе или на автомагистрали – наши цели неизменны: максимум
надежности и эффективности в работе».
Тягачи серии
Premium Truck Racing 2013 представлены к продаже на всех европейских
рынках, включая Россию. Таким образом, Renault Trucks предлагает
своим клиентам возможность разделить с нами гордость и престиж от побед на
европейских гоночных трассах и одновременно получить в свое распоряжение
надежный и экономичный магистральный тягач.
Материал предоставлен Renault-Trucks.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий