А При Дороге: Стартовало серийное производство тягача КАМАЗ 5490.

9 октября 2013 г.

Стартовало серийное производство тягача КАМАЗ 5490.

Сегодня в Набережных Челнах стартовало серийное производство новой модели KAMAZ 5490. Об этой новинке автосалона "Комтранс-2013" я рассказывал  вот тут.
День исторический, по сути, такого ещё на КамАЗе не было, чтоб в работу запустилось полностью новое семейство автомобилей. Наши водители уже и ждать перестали от отечественного автопрома надёжного, современного и конкурентноспособного по цене грузовика. Надеюсь, что камазовцы оправдают большие надежды, правда вот такой же долгой жизни на конвейере как у предыдущего семейства(хоть и несколько раз кардинально обновлённого) я желать не стану. 
В добрый путь, Татарин!
Под катом официальный пресс-релиз завода.
Резервная копия на блоге  При Дороге.



Сегодня с конвейера автомобильного завода «КАМАЗа» сошёл первый серийный КАМАЗ-5490. Положено начало отработке серийного производства магистрального тягача, который должен стать флагманом этого сегмента камазовской продукции.
КАМАЗ-5490 уже был представлен широкой публике на Международной выставке «Комтранс-2013», где вызвал много положительных откликов, как у простых посетителей, так и потенциальных потребителей. Отличительной чертой магистрального тягача станет кабина, за основу которой взята кабина Mercedes-Benz из семейства Axor. Современный дизайн и её обтекаемые формы позволят значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства. Существенные изменения произошли и в самом салоне. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, не уступающих по комфорту и размеру домашней кровати. Для удобства водителя и пассажира сидения оснастили пневмосистемой. Кроме этого в комплектацию вошло много электронных систем, которые существенно облегчат жизнь водителя в пути. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, обеспечивающий безопасное вождение, электронные стеклоподъёмники и регулируемую рулевую колонку, позволяющую подстраивать положение руля водителем «под себя». Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько дополнительных и вместительных полок. Эти новшества должны значительно повысить уровень комфорта в салоне нового КАМАЗа. Огромное значение при создании автомобиля конструкторы уделили активной безопасности. В КАМАЗ-5490 применены электронные системы как EBS, ESP и ECAS. Тормозная система с электронным управлением (EBS) позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.
Новый седельный тягач – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Благодаря своим потребительским свойствам он способен достойно представлять российский автопром как внутри страны, так и за рубежом.


Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий