Вчера вечером новости принесли страшную весть - погиб Ильгизар Мардеев, разбился на квадроцикле.
Я не могу поверить, что этого жизнерадостного и целеустремлённого человека больше нет с нами. Вот только на днях я видел его улыбающегося на фотографиях парней, приехавших в Челны в гости к команде...
Вечная память великому человеку.
Держись, команда...
Под катом материал от "КАМАЗ-мастер".
Невозможно поверить, что Ильгизара, полного жизни, устремлений и новых планов больше нет с нами. Для всех нас это огромная и невосполнимая потеря. Ушёл из жизни человек необыкновенного обаяния, таланта и трудолюбия. Ильгизар Азатович отдавал себя любимому делу без остатка и пользовался неоспоримым авторитетом, всегда отличался беззаветным мужеством, упорством в достижении поставленных целей, неустанным стремлением к новому.
Судьба уже испытывала его на прочность. Чудом выжив после страшной аварии 2005 года, он только благодаря своей огромной воле, поддержке семьи и коллег не остался прикованным к инвалидному креслу. Более того, уже через год, превозмогая сильнейшие боли Ильгизар Мардеев привел свой экипаж и всю команду к серебряным наградам ралли «Дакар-2007».
Имя Ильгизара Мардеева неразрывно связано с историей команды «КАМАЗ-мастер» со дня ее основания. За все эти годы он показал себя отличным товарищем и надежным пилотом. Именно поэтому ему была доверена сложная роль пилота быстрой технички на гоночной трассе. Одновременно, являясь начальником производства, Ильгизар руководил подготовкой машин к соревнованиям. Во всех победах команды, безусловно, его огромная заслуга.
Невозможно найти слова утешения и примирения со страшной несправедливостью судьбы для родных и близких.
Лейсан Гаяновна, Айрат, Резеда, Ксения, в этот тяжелый момент мы с вами.
Ильгизар, ты всегда будешь в наших сердцах!
Светлая память!
Команда "КАМАЗ-мастер"
Cвою трудовую биографию на «КАМАЗе» Ильгизар Мардеев начал в
1975 году как фрезеровщик экспериментального цеха при Управлении Главного
конструктора. После службы в армии поступил на работу на завод двигателей
КАМАЗа, пройдя путь от слесаря до инженера по испытаниям двигателей. По его
словам, профессией испытателя автомобилей, а также гонками, он увлекся еще в
детстве, когда случайно по телевизору увидел, как машина каскадера едет по
спирали. В 1986 году Ильгизар переходит в Научно-технический центр КАМАЗа, где
занимается изготовлением «Багги» и как механик, принимает участие во всесоюзных
соревнованиях и гонках на Кубок Европы по этому виду спорта.
С 1992 года он становится постоянным участником
международных ралли-марафонов в качестве водителя машин технической поддержки.
В 1997 году пробует себя в качестве штурмана спортивного экипажа, а в 2002 году
пересаживается в кресло пилота.
В 2007 году на «Дакаре», когда лидирующий экипаж В.Чагина
попал в аварию, Ильгизару пришлось вступить в упорную борьбу с именитыми
соперниками, защищая честь команды. И его экипаж завоевал серебро Дакара!
В 2011 году в упорной борьбе его экипаж занимает 4-е место
на ралли "Дакар", вырвав на финише несколько минут у очень серьезного
соперника - Франца Эхтера. Впервые в истории все первые 4 места заняли
камазовские экипажи.
Работая начальником производства Некоммерческого партнерства
«КАМАЗ-Автоспорт», Мардеев И.А. организует весь спектр работ по сборке и
испытаниям гоночных грузовиков. Его старший сын – Айрат Мардеев, пошел по
стопам отца, активно занимается картингом, является пилотом команды
«КАМАЗ-мастер».
Комментариев нет:
Отправить комментарий