25-го июня 2013 года на территории завода Volvo Trucks Russia, расположенного в Калуге, прошла церемония закладки первого камня в основание завода по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault. Я был в числе приглашённых на это мероприятие, под катом вы посмотрите обзор этого события.
Завод встречает нас стройными рядами красавцев Volvo FH и Renault Premium.
.
На площадке перед шатрами стоят грузовики Renault, что производятся здесь же
И модели Volvo, возглавляемые новым флагманом FH.
Официальная часть мероприятия началась пресс-конференцией
Глава Volvo Group Truck Россия Питер Андерсен вкратце напомнил собравшимся о этапах развития предприятия, закладка нового завода подтверждает, что Volvo не собирается останавливаться на достигнутом в России. Напомню, что завод открылся в самом начале 2009 года, начало кризиса, многие не верили в его будущее. А сейчас на этой площадке работают уже два завода и положено начало строительству третьего.
Директор калужского завода Ларс Фэрнскуг рассказал о будущем заводе, этапах производства кабины. Вольвовцы подчёркивают, что в Калуге всё будет делаться так же как и на всех остальных заводах компании, программа локализации узлов и агрегатов должна достигнуть 45%, это означает, что почти половина деталей автомобиля будет производится у нас в России.
Завод будет состоять из двух цехов, в одном кабины будут свариваться и подготавливаться к окраске, во втором будет проходить обработка (катафорез), нанесение герметиков и непосредственно окраска. Предполагается, что трудиться на этом заводе будут 350 человек.
Подошло время основной церемонии
Первый камень в символическое основание завода кладёт Питер Андерсен
Второй камень устанавливает Марко Лаццони, старший вице-президент компании в регионе Восточная Европа.
Далее мастерок переходит в руки зама губернатора Калужской области Николая Любимова. В калужской области уже открыто много предприятий известных мировых производителей, в 9-ти действующих технопарках планируется запуск 54-х заводов, многие из которых мы видели по дороге из Москвы на подъезде к Калуге.
И четвёртый камень в символическое основание устанавливает директор калужского завода Volvo Ларс Фэрнскуг.
.
Надеюсь, что график строительства будет выдержан и через год здесь же состоится церемония открытия нового завода.
.
.
После праздничной программы и фуршета можно было прогуляться по площадке готовой продукции и сходить на экскурсию в цех.
.
Покажу вам один интересный стенд. Это кабина нового Volvo FH в разрезе.
На этом стенде очень удобно рассмотреть и сфотографировать подробности интерьера кабины.
.
.
.
.
Штурманское место, на правом сиденье грузовика я проехал не одну тысячу километров по России, в таком интерьере так же хотелось бы оказаться))).
Пульт дистанционного управления погрузкой-разгрузкой, на выставке обратил внимание на его размеры(большой, просто так никуда не потеряется), но сделать масштабное фото не догадался. Исправляюсь.
Блог Михаила я читаю более года, общались по средствам комментов, а вот развиртуализировались на этом мероприятии. Рад этому знакомству, Михаил очень интересный человек, рекомендую его блог к прочтению.
Прогуляемся по площадке.
На площадке стоят много различных модификаций грузовиков. Это седельники и платформы FH и FM, полноприводные трёх- и четырёхосные FMX.
.
.
.
Очень порадовал цех. Кругом светло, просторно и чисто, продуманные и удобные рабочие места, всё под рукой. Я поработал на предприятиях, поэтому невольно примерялся к рабочим местам, мне было бы удобно там работать.
Сейчас кабины приходят в металле, всю досборку и оснащение производят уже в Калуге, а через год весь цикл сборки будет калужским.
.
.
.
.
.
Что ж, надеюсь уже через год, согласно графику, завод по производству кабин для автомобилей Volvo и Renault начнёт свою работу. А о его открытие я расскажу вам на страницах своего блога))).
.
Спасибо пресс-службе компании Volvo Group Trucks Россия за хорошо организованное мероприятие и приглашение на него.
Комментариев нет:
Отправить комментарий