Вот уже несколько дней разбираю материалы с прошедшего автосалона "Комтранс-2013", набрал немалое количество информации, увидел вживую многие грузовики с которыми был знаком лишь по фотографиям. И вот передо мной стояла дилема - с какого же производителя начать рассказ о прошедшем салоне, кто откроет серию постов. А сегодня получаю в личку сообщение от motopapa , Михаил спрашивает моё мнение о новом семействе КАМАЗа, вот таким образом и определился первый участник моего цикла. В этом году камазовцы на выставке представили новое семейство грузовиков, машины были в свободном доступе, удалось всё досконально рассмотреть, потрогать, понюхать(да-да, например китайцы очень отвратительно пахнут))). Под катом небольшой материал о новом семействе не претендующий на глубокий технический анализ.
Резервная копия на блоге При Дороге.
Резервная копия на блоге При Дороге.
Новое семейство пока представлено четырьмя автомобилями: это бортовой грузовик Камаз-65207, седельный тягач Камаз-65206, самосвал Камаз-65802(все с колёсной формулой 6х4) и флагман - седельный тягач Камаз-5490 с формулой 4х2 и высокой кабиной.
Тягачи оснащаются двигателем Mercedes-Benz OM 457 LA, рядная шестёрка объёмом 12 литров, мощностью 428 л.с., соответствующий нормам Евро-5. В планах так же установка камазовского Cummins`a.
Тягачи оснащаются двигателем Mercedes-Benz OM 457 LA, рядная шестёрка объёмом 12 литров, мощностью 428 л.с., соответствующий нормам Евро-5. В планах так же установка камазовского Cummins`a.
На самосвал устанавливается V-образная восьмёрка Камаз-740.73-400(Евро-4). Все машины оснащаются коробками ZF, мостами Daimler или Dana, тормоза дисковые или барабанные, всё зависит от модели, с электронными системами.
В кабине знакомый мерседесовский интерьер, приятный на ощупь руль.
Довольно удобные сидения с набором различных регулировок.
В низкой кабине одно спальное место, даже у самосвала, в полный рост здесь конечно же не разогнёшься.
.
А вот это уже кабина флагмана Камаз-5490.
Здесь мы видим на панели 7-ми дюймовый экран с тачскрином. Информационно-развлекательная система (ИРС) на базе процессора Intel Atom, платформа ОС Linux, включает в себя Wi-Fi, 3G/LTE, Bluetooth, навигация GPS/ГЛОНАСС, связь со всеми датчиками автомобиля, браузер и прочие электронные блага нынешнего времени. Некоторые функции вынесены на рулевые кнопки. Удалось в кабине послушать музыку, скажу, что аудиоподготовка для грузовика на очень хорошем уровне.
Левая панель навигации видна водителю всегда.
Правда, потыкав по экрану, я всё же загнал систему и получил белый экран. Уверен, что это произошло только из-за моего ламерского подхода))).
В кабине две спальные полки.
Высокий потолок делает своё дело - над головой очень много свободного пространства и кабина кажется довольно большой. То ли это после низкой кабины, то ли это действительно так))).
Над лобовым находятся ящик для вещей и полки для разных дорожных дребезжалок, в потолке - прозрачный люк с шторкой.
Ни для кого не секрет, что новое семейство - это грузовик Mercedes-Benz Axor предыдущего поколения, перенесённый на камазовское производство. Его старшего брата, Actros, немцы так же производят в Набережных Челнах, но под своим именем. У германского партнёра КАМАЗа довольно большие планы в России, именно из-за них они даже не стали показывать на московской выставке последнее поколение грузовых Мерседесов.
Но это не банальная "отвёртка", в семействе грузовиков очень много камазовского. Надеюсь, что и качество сборки нового семейства будет на высоте, камазовцы поставили для себя цель занять 25% в сегменте сидельных тягачей в России (подробнее тут), а качество сборки и надёжность в этой гонке очень важные компоненты.
Теперь бренд и его написание выглядят как KAMAZ, но мне привычнее его называть КАМАЗ, или КамАЗ, как и было в моём детстве.
Комментариев нет:
Отправить комментарий