Сегодняшний мой обзор с выставки "СТТ-2014" будет о стенде Mercedes Benz.
Стенд у Мерседеса был выдержан в единой красной гамме, машины блестели своими наполироваными боками, удивляли своими размерами и показателями. Мерседес - отличная техника, и в грузовом сегменте она достойно несёт своё собственное и нарицательное имя. Не секрет, что многие когда характеризуют какую-либо область, лучшее в ней называют "мерседесом".
Но вот упорное продвижение, вернее выжимание всех соков, из предыдущего поколения грузовиков МБ на рынке России мне непонятно, особенно на фоне конкурентов, которые обновляют свои поколения на нашем рынке наряду с мировым. Ответ на мои сентенции будет простым и коротким - маркетинг, именно он захватил генеральные позиции во всём автомобильном мире.
Однако ж, уже которую выставку на стенде МБ нет и намёка на существование нового поколения грузовиков и меня это, человека увлечённого грузовиками, огорчает.
Повторюсь, всё сказанное мною выше ничуть не означает, что третье поколение грузовиков МБ технически отстало и несовершенно, это очень хорошие грузовики, в Набережных Челнах полным ходом идёт сборка Актроса, а в тандеме с камским автогигантом Daimler AG собирает КАМАЗ-5490, в прошлой жизни Axor III, но уже с глубокой интеграцией в наши комплектующие.
Было на мерсовском стенде то, что меня очень поразило и порадовало, это карьерный самосвал, американец Western Star, ему я уделю особое внимание.
Резервная копия в блоге При Дороге.
1. На заглавной фотографии два четырёхосных самосвала, ближе к нам 4141, колёсная формула 8х4, за ним и девушкой спрятался полноприводный 4144, у обоих двигатель V6, но разной мощности 408 и 435 л.с. соответственно. Допустимая полная масса 48 тонн.
2. Полноприводный самосвал 4144. Как и подобает Мерседесам - очень большой список оборудования. Например, эти самосвалы оборудованы кондиционером и прочими всякими приятностями)).
4.Mercedes Benz Actros 3336. Двигатель V6 360 л.с., допустимая полная масса 40 тонн.
5. Mercedes Benz Actros SLT 4160 AS. Полноприводный седельный тягач, двигатель V8 600 л.с., допустимая полная масса автопоезда 48 тонн.
7. За кабиной бак на 900 л, дополнительный радиатор, гидросистема для управления колёсами полуприцепа.
8. Western Star 6900 XD.
Марка Western Star отошла концерну Daimler AG в 2000 году, а так свой исторический отчёт она начинает в 1967 году, тогда компания White Trucks начала производство грузовиков под этим именем.
9. На выставке "СТТ-2014" прошла российская премьера самосвала Western Star 6900 XD.
Мужчина за кабиной очень хорошо иллюстрирует размеры этого грузовика.
10. Грузовик оснащён 14-ти литровым 6-ти цилиндровым двигателем Detroit Diesel Series 60 мощностью 500 л.с. Полностью автоматическая трансмиссия Allison 4500RDS. Колёсная формула 6х4. Грузоподъёмность 40 тонн. В стандартную комплектацию входит компрессионный горный тормоз Jacobs.
11. Грузовики будут поставляться с колёсными формулами от 4х2 до 10х10, двигатели DD 12,7 л и 14 л мощностью от 435 до 550 л.с., помимо указанной выше трансмиссии, возможна конфигурация с механическими или автоматизированными агрегатами Eaton-Fuller 10, 13 и 18 ступеней.
12. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, стойкая к коррозии, покоится она на пневматической подвеске, отопитель и кондиционер входят в стандартную комплектацию.
14. Американская визитная карточка - обилие стрелочных указателей на "приборке".
15. В масштабе грузовика кабина кажется маленькой, но рабочее место довольно просторное.
16. Жаль, что не так много американских грузовиков представлено на нашем рынке, корпорации диктуют свои правила, но они есть и вот появляются новые, это очень хорошо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий