Сегодня познакомимся с очередным участником выставки "СТТ-2014" и это будет известная японская грузовая марка Hino.
Грузовой марке Hino уже более ста лет, свою историю компания отсчитывает с 1910 года. Потом, после нескольких переходов, слияний и реорганизаций компания в 1966 году вступает в альянс с известнейшим японским производителем Toyota, чьим подразделением и является в наше время.
Автомобили Hino хорошо известны в восточных регионах России, а вот в центральной части страны многие до сих пор, увидев эти грузовики, принимают их за китайские, но в тоже время, многим известны праворульные грузовички Toyota Dyna, и любой автолюбитель безошибочно идентифицирует их с японским автопромом, а ведь это те же самые грузовики Hino, именно на заводах Hino Motors, Ltd собираются тойотовские грузовички Dyna/Toyoace, и не только грузовички, компания так же собирает внедорожники Lend Cruiser Prado и FJ Cruiser.
Для многих неожиданный поворот, правда?
Под катом вы прочитаете про модельный ряд Hino.
Резервная копия в блоге При Дороге.
Марка Hino представлена в России тремя сериями - это серии 300, 500 и 700. Есть у компании ещё серия 600, но эти капотные грузовики предназначены для североамериканского рынка.
2. Серия 300 это развозные грузовики нескольких конфигураций, грузоподъёмностью от 1,3 до 4,9 тонн. Выпускаются с одинарной или сдвоенной кабиной, разной по ширине - 1,7 или 2 метра. Оснащаются четырёхцилиндровым дизелем с турбонаддувом объёмом 4 л и мощностью 150 л.с. Коробка механическая, пяти- или шестиступенчатая, в зависимости от модификации. Ресорная подвеска, тормоза спереди и сзади дисковые, ГУР.
3. Серия 500, на её базе, помимо бортовых версий, цистерн или фургонов, монтируются разные строительные надстройки: самосвалы, бетоносмесители, бетононасосы и прочее.
4. Длинна шасси 500-й серии варьируется от 6,8 до 10,6 метров, варианты колёсных формул 4х2 и 6х4. На эту серию устанавливается шестицилиндровый турбированый дизель объёмом 7,7 л мощностью 260 л.с. МКПП 6 ступеней. Барабанные тормоза. Передняя подвеска ресорная, а вот задняя может быть как ресорной, так и пневматической. Сдвоенная задняя тележка идёт в тандеме с ресорами.
5. Серия 700. Это уже крупнотоннажные автомобили, на базе серии выпускаются седельные тягачи, бортовые версии, самосвалы и шасси под строительные надстройки.
Грузоподъёмность серии от 17 до 22 тонн. Полная масса автопоезда во главе с Hino 700 может достигать 60 тонн. Так же турбированная шестёрка, но объёмом 12,9 л, мощностью 410 л.с. МКПП 7 ступеней. Подвеска ресорная, тормоза барабанные. Колёсная формула 6х4 либо 8х4.
Ну и дакаровский аккорд, постоянные читатели знают, что это одна из частых тем моего блога и помнят мой материал накануне Дакара этого года о Hino Team Sugowara.
Йошимаса Суговара и его сын Терухито пилотируют грузовики 500-й серии, а техничка команды - это Hino 700. Sugowara Team первая команда в истории Дакара, завоевавшая весь пьедестал грузового зачёта, это произошло в 1997 году, тогда основные претенденты на победу просто не дошли до финиша (да кто ж теперь это вспомнит), а Hino финишировали, причём всей командой на первых позициях.
Без конца буду повторять, что главная победа в Дакаре - это финиш.
Грузовики Hino входят на Дакаре в неофициальный зачёт серийных грузовиков и год от года занимают самую верхнюю строчку в этом зачёте.
Так что теперь, встретив грузовик со скруглённой буквой H на капоте, вы будете знать, что перед вами грузовик достойной и уважаемой марки, плюс ко всему японской сборки. Не путайте эти грузовики с многочисленными и улучающимися, но всё же отстающими по качеству, китайскими марками.
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
Комментариев нет:
Отправить комментарий