Москву прихватило морозцем и пошёл снег, под весь этот зимний антураж компания DAF провела презентацию новых грузовиков серии LF. Среда обитания серии LF это городские улицы и пригороды, младшие братья семьи DAF занимаются региональными доставками.
Новое поколение грузовиков DAF имеет в своём название приставку Euro 6, но в нашей стране из-за качества топлива такие двигатели пока не эксплуатируются. Все мировые производители продают у нас свои новинки с двигателями соответствующими стандарту Euro 5, не остался в стороне от этого веяния и DAF.
Новое поколение грузовиков DAF имеет в своём название приставку Euro 6, но в нашей стране из-за качества топлива такие двигатели пока не эксплуатируются. Все мировые производители продают у нас свои новинки с двигателями соответствующими стандарту Euro 5, не остался в стороне от этого веяния и DAF.
Подробности под катом.
Резервная копия в блоге "При Дороге"
3. Пресс-конференцию открыл директор по маркетингу и продажам компании DAF Trucks Рон Бонсен.
4. Менеджер по маркетингу ООО "ДАФ Тракс Рус" Евгений Савельев рассказал о достижениях. Компания развивает свою дилерскую сеть, если в 2011 году в России работало 3 дилерских центра, то в 2014 их количество достигло 34, и сейчас готовятся ещё 7 проектов в регионах.
Центральный склад запчастей в Москве работает в тесной связке со складами региональных дилерских компаний. Основной ассортимент склада это запчасти, двигатели, КПП, редукторы, смазочные материалы и даже кабины в первой комплектации.
Так же в России заработала горячая телефонная линия DAF NTS, позвонив на неё клиенты получат консультацию оператора, она поможет провести ремонт техники в минимальные сроки. Если вы работает на DAF`e или имеете голландца в своём автопарке, то вот вам новый номер телефона в записную книжку 8 800 250 0609.
5. Со всем тем, что нового появилось в грузовиках DAF LF журналистов ознакомил технический тренер компании "ДАФ Тракс Рус" Алексей Пелихов, о них и будет рассказ ниже.
6. Серия LF предлагается с тремя вариантами кабин: дневная, удлинённая дневная и кабина со спальным местом. На фото кабина со спальником и дневная, длина первой 2000 мм, второй - 1600 мм. Ширина всех кабин одинакова и составляет 2130 мм.
7. Дизайн передней части кабины совершенно новый и выполнен в едином стиле со старшими сериями CF и XF. На грузовики устанавливаются небьющиеся лексановые фары, опционально можно заказать светодиодные ходовые огни и адаптивное освещение поворотов.
Бампер стальной и может быть окрашен в цвет кузова.
8. Приборная панель сделана из высококачественных материалов, за рулём чувствуешь себя довольно комфортно.
9. На руле расположились кнопки управления: слева мультимедийной системой, так же тут может быть управление, устанавливаемой опционально, системой DAF TruckPhone, в правой части управление круиз-контролем и контролем скорости на спусках.
В центре приборной панели располагается 5-дюймовый информационный экран.
10. Воспользуюсь картинкой производителя чтоб показать вам всю "приборку".
11. Журналистам для знакомства были представлены грузовики с 9-ступенчатой механической КПП ZF. Так же LF может комплектоваться автоматом AS Tronic, селектор его управления будет располагаться сбоку от сидения, на фото на этом месте вы сейчас видите отделение под мелочь.
12. Интересная функция есть на ключе зажигания, на нём расположена кнопка, нажимая которую, водитель, обходя автомобиль, может посмотреть работоспособность всех световых систем: габариты, аварийка, поворотники, подфарники, дальний-ближний свет.
13. Серия LF может оснащаться колёсами размерности 17,5-19,5-22,5 дюймов, соответственно пол кабины будет находится от земли на высоте 890-980-1110 мм.
14. Давайте перейдём к силовой установке. Серия LF оснащается двигателями PACCAR Euro 5 (для российского рынка).
PACCAR FR152 4-цилиндровый двигатель объёмом 4,5 л и мощностью 207 л.с. Предназначен для 12-тонных моделей.
PACCAR GR184 6-цилиндровый двигатель объёмом 6,7 л и мощностью 250 л.с. Предназначается для 12-, 14- и 16-тонных моделей.
PACCAR GR210, так же 6 цилиндров, мощность 286 л.с. Этот двигатель для 19-тонных моделей.
На фото PACCAR FR152.
15. На фото как раз хорошо виден запас места под 6-цилиндровый двигатель.
16. Глянем под капот.
17. Для повышенных нагрузок на DAF LF может устанавливаться новый задний мост SR 13.39, его грузоподъёмность 13 тонн.
18. Специально для строительного сегмента будет предложена версия 19-тонного грузовика с увеличенным до 32 см дорожным просветом, угол въезда составит 25°, радиатор на этой модели прикроет стальная защита толщиной 3 мм.
Так же будет выпускаться версия седельный тягач, рассчитанная на полную массу автопоезда до 28 тонн.
19. Давайте посмотрим на внутреннее пространство кабины со спальником, выше были фото из дневной кабины, там сразу за сиденьями находится стенка кабины, в удлинённой дневной за сиденьями небольшое пространство для вещей.
Журналист Данила Минаев, "Грузовик Пресс", примеряет новый LF на себя.
Над сиденьем водителя можно разглядеть пульт управления климатической установкой.
20. Спальная полка сейчас в сложенном состоянии, под ней мы видим три отсека для хранения вещей и инструментов. По размерам полка вполне даже ничего, всё же это не азиатский грузовик, где "спалки" напоминают по ширине садовую скамейку.
21. Над лобовым стеклом во всех типах кабин есть три отсека под оборудование, документы и мелочёвку. Кстати, в подобных бардачках время от времени всегда что-нибудь начинает греметь, чашка-ложка или банка-тарелка, и по закону подлости, когда водитель в кабине находится один, эта погремушка будет лежать в самом дальнем ящике)).
22. Ещё хотелось бы обратить ваше внимание на необычную форму одного из фургонов, установленных на автомобили, возможно, вы уже заметили эту несвойственную "горбатость".
Эту форму фургона несколько лет назад разработала корпорация PACCAR и показала на одной из выставок. Такая форма обеспечивает лучшую аэродинамику и как следствие участвует в экономии топлива.
Сербская компания "EMA" усовершенствовала конструкцию и выпустила свою версию фургона такой формы.
Кстати, компания "EMA" в ближайшее время открывает своё производство у нас в России, в Елабуге.
Кстати, компания "EMA" в ближайшее время открывает своё производство у нас в России, в Елабуге.
23. Времена для продаж грузовиков нынче пришли не лучшие, графики сбыта в отчётах статистических агентств ползут вниз, некоторые автосборочные предприятия приостанавливают выпуск своей продукции, все находятся в ожидании то ли краха, то ли взлёта. Но в компании DAF надеются, что их региональные грузовички всё же найдут своих покупателей, надежда на крупные компании, всегда преобретающих качественную и дорогую технику.
24. Надеюсь, что всё поправится и эти красавцы будут не только в парках гигантов ритейла или автоперевозок, но и частники сядут на новые LF.
Комментариев нет:
Отправить комментарий