В конце прошлого года на Горьковском Автомобильном Заводе стартовало производство нового семейства среднетонажных грузовиков "ГАЗон NEXT", сейчас эти грузовики продаются на российском рынке. Я совсем недавно общался с водителем, работающем на новом ГАЗоне, он совершает рейсы Саранск-Москва-Саранск. По первым впечатлениям машина очень нравится, но водитель подчеркнул, что выводы по грузовику нужно будет делать чуть позже, говорит: "пусть побегает, покажет свою выносливость или её отсутствие".
"Группа компаний ГАЗ" возлагает большие надежды на поколение автомобилей NEXT, планируется, а где-то уже осуществлён, вывод этого семейства на зарубежные рынки. Сейчас стартуют продажи автомобилей "ГАЗель NEXT" в странах бывшей Югославии.
Совсем недавно стартовали производство и продажа городских моделей "ГАЗон NEXT", о них рассказ под катом.
Резервная копия в блоге "При Дороге"
«Группа ГАЗ» начала производство и продажи двух новых модификаций среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT». «ГАЗон NEXT City» отличается сниженной погрузочной высотой, грузопассажирская модификация – семиместной двухрядной кабиной с дополнительной дверью с правой стороны. Обе модификации выпускаются в вариантах как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой.
На автомобиль «ГАЗон NEXT Сity» установлены колеса уменьшенной размерности (19,5 дюймов ), что обеспечивает низкую погрузочную высоту для удобной и быстрой погрузки/разгрузки. Конструкция самого колеса также отличается от универсальной модификации, применяемой на «ГАЗоне NEXT». Диск колеса не имеет запорного кольца, а шины – бескамерные, с низким профилем. Для обеспечения высоких динамических характеристик изменены передаточные числа главной передачи автомобиля.
Просторная кабина грузопассажирской модификации «ГАЗона NEXT» вмещает семь человек. Дополнительная распашная дверь с правой стороны обеспечивает удобство входа-выхода пассажиров заднего ряда. Спинка заднего сиденья раскладывается в полноценное спальное место.
«ГАЗон NEXT» – среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, производство которого стартовало на Горьковском автомобильном заводе в сентябре 2014 года. Новый автомобиль отличается высоким уровнем функциональности, комфорта и экономической эффективности. «ГАЗон NEXT» на 12-17% дешевле в эксплуатации, чем грузовики предыдущего поколения. Современные технические решения и тщательный выбор поставщиков позволили «Группе ГАЗ» обеспечить лучшие в данном классе условия гарантии: три года, или 150 тысяч км пробега. Интервал техобслуживания автомобиля составляет 20 тысяч км. Грузоподъемность автомобиля увеличена до 5 тонн.
В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобилях установлен мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534, один из самых современных дизельных силовых агрегатов. Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л .с.
Новая передняя подвеска среднетоннажных автомобилей NEXT с рессорами увеличенной длины, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает технике высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости. Задняя подвеска автомобилей также модернизирована с целью увеличения грузоподъемности, повышения надежности и долговечности. На автомобиле установлена новая пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и управляемость при низком усилии на рулевом колесе.
«Группа ГАЗ» представила новую модель специальной техники, созданную на базе грузового автомобиля «ГАЗон NEXT», – мусоровоз с задней загрузкой. Отличительная особенность мусоровоза по сравнению с моделями, которые представлены на рынке, – его компактные размеры. Небольшие габариты автомобиля позволяют добираться до самых труднодоступных контейнерных площадок, маневрировать на загруженных городских улицах, а также передвигаться по маршрутам, на которых запрещено движение большегрузного транспорта. Автомобиль также прекрасно подходит для использования на территории крупных предприятий. Компактный мусоровоз с задней загрузкой предназначен для работы с мусорными контейнерами объемом до 1100 л (в т.ч. 110/120/240/330/660 л).
Кузов мусоровозного отсека выполнен из низколегированной конструкционной стали. Снаружи кузов усилен вертикальными стальными профилями, придающими жесткость конструкции. Приемный ковш составляет единое целое с кузовом, что предотвращает просачивание жидких отходов. Вулканизированные уплотнители на выталкивающей плите препятствуют попаданию жидкости в рабочие механизмы. Дробеструйная обработка поверхности кузова и загрузочного бункера защищает оборудование от механических воздействий и продлевает срок его службы.
Основные характеристики модели: масса загружаемых отходов – 2840 кг, грузоподъемность опрокидывателя – 800 кг, коэффициент уплотнения отходов – 2,5-4, время разгрузки контейнера – 8-15 сек., время рабочего цикла прессования – 15-25 сек. Габариты автомобиля составляют всего 7000х2400х30000 мм (по длине, ширине и высоте).
«Группа ГАЗ» впервые представила семейство автомобилей «ГАЗель NEXT» клиентам из Сербии и Черногории, Боснии и Герцеговины и Македонии. Посетителям выставки были представлены грузовые автомобили «ГАЗель NEXT» с однорядной кабиной, грузопассажирские версии с двухрядной кабиной, а также спецтехника на их базе, в том числе пожарный автомобиль и машина скорой помощи. Также на выставке показаны полноприводные автомобили семейства БИЗНЕС, в том числе ремонтная мастерская на базе «Соболя 4х4». Все автомобили оборудованы дизельными двигателями Cummins 2,8 ISF и соответствуют экологическим нормам «Евро-5».
На первом этапе продажи автомобилей марки ГАЗ начнутся в столице Сербии – Белграде и городе Ниш – крупном промышленном и торговом центре на юге страны. Затем, до конца 2015 года, продажи стартуют в Боснии и Герцеговине, Черногории и Македонии. Реализация автомобилей будет вестись через девять дилерских центров в четырех странах.
Милан Вукасович, Директор Verano Motoligistic:
– «ГАЗель NEXT» – это отлично сконструированный и надежный автомобиль, который подходит для использования в самых разных сферах бизнеса. Машина также привлекательна благодаря очень конкурентоспособной цене и хорошими условиями гарантии. Уверен, что у марки ГАЗ на Балканах – отличные перспективы.
Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:
– Начало продаж на Балканах – часть стратегии «Группы ГАЗ» по расширению экспорта в страны дальнего зарубежья. В 2014 году мы начали производство и продажи автомобилей «ГАЗель NEXT» в Турции, получили Единый европейский сертификат, подтверждающий соответствие автомобиля всем требованиям Европейского союза. Я уверен, что потребители в юго-восточной Европе по достоинству оценят преимущества нашей техники.
По информации
"Группа ГАЗ"
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
Комментариев нет:
Отправить комментарий