Renault Trucks представляют грузовик, работающий на Сжиженном Природном Газе (СПГ-CNG) и отвечающего экологическим нормам Евро 6.
Разработкой грузовиков, работающих на СПГ, компания Renault Trucks занимается с 2004 года и вот сейчас в новом семействе, в линейке развозных грузовиков серии D появится новый экологичный городской работник. На автомобиль устанавливается новый 9-литровый двигатель NGT 9, Евро 6, он работает как на СПГ, так и на биометане, по сравнению с похожим по конфигурации 9-литровым дизелем, этот двигатель имеет меньший показатель по выбросу СО2, а вот крутящим моментом он обладает побогаче, нежели дизельный собрат - 1356 Нм
Грузовики доступны в двух конфигурациях, 4х2 грузоподъёмностью 19 тонн и 6х2 грузоподъёмностью 26 тонн.
Подробности под катом.
Резервная копия в блоге "При Дороге"
Новые грузовики Renault Trucks оснащаются полностью автоматической коробкой передач Allison серии 3200, а потому идеально готовы для работы в мусороперерабатывающей отрасли. По аналогии с дизельной версией, грузовики линейки D Wide, работающие на CПГ, оснащаются коробкой передач, которая автоматически переключается из нейтрали в режим движения и наоборот. Благодаря этому водитель может управлять механизмом опрокидывания и не отвлекаться на включение нейтральной передачи.
Стремясь добиться максимальной универсальности грузовиков линейки D Wide CNG, инженеры Renault Trucks предлагают два варианта газовых баллонов различной емкости: 600 л газа, сжатого до 200 бар, который весит 90 кг и размещается в шести баллонах, и 800 л, т. е. 120 кг газа в восьми баллонах. Помимо этого, новый грузовик оснащен соединениями для заправки топлива в соответствии со стандартами NGV1 и NGV 2, принятыми у поставщиков газа в Европе.
Стальные баллоны способны выдерживать давление до 500 бар, что в 2,5 раза выше стандартного значения, при этом срок их службы превышает 20 лет.
По информации Renault Trucks
Комментариев нет:
Отправить комментарий