Ещё два интересных грузовика Volvo приступили к работе в российских компаниях. Два седельных тягача FH16 были переданы своим владельцам, особенностью одного является его колёсная формула 8х4, а вот второй "силач" FH16 имеет независимую переднюю подвеску.
Об особенностях и спецификации этих грузовиков вы прочитаете под катом.
Резервная копия в блоге "При Дороге"
На территории Вольво Груп Трак Центра Северо-Запад состоялась отгрузка седельного тягача Volvo FH16 с колесной формулой 8х4 для ЗАО «ВАД». Компания выполняет все виды работ по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог всех технических категорий, а также летных полей аэродромов. В автопарке компании 110 единиц техники марки Volvo.
Volvo FH16 приобретен клиентом для осуществления перевозок на низкорамном трале тяжелой строительной техники, включая дробилки. Регион транспортных операций - преимущественно Мурманская область и Республика Карелия, где суровые погодные условия дополняются дорогами в холмистой и гористой местностях.
Спецификация тягача включает в себя: двигатель D16E мощностью 600 л.с. 2800 Нм экологического класса Евро-4, АКПП I-Shift, моторный тормоз VEB+, сдвоенные оси с колесными редукторами и максимальной нагрузкой в 26 тонн при общей массе автопоезда в 100 тонн. Максимальная нагрузка на переднюю ось - 10 тонн. Продольные лонжероны рамы оснащены усиливающим внутренним вкладышем от конца двигателя до конца задней тележки.
Комфортная кабина дополнена кожаным сиденьем водителя, кожаной отделкой рулевого колеса и поручня входа, а также расширенным уровнем отделки экстерьера.
Компания Volvo Trucks Россия, представительство в Екатеринбурге, осуществила поставку сверхмощного тягача Volvo FH16 700 л.с. в автопарк индивидуального предпринимателя А.Ю. Казакова. Отличительной особенностью данного автомобиля является полностью независимая передняя подвеска.
Кроме того, седельный тягач оборудован двигателем D16G рабочим объемом 16 л. мощностью 700 л.с. экологического класса Евро-5, АКПП I-Shift, сверхвысокой комфортной кабиной Globetrotter XL, алюминиевыми дисками с покрытием Dura Bright, адаптивным круиз-контролем, многофункциональным беспроводным пультом, автономным стояночным кондиционером кабины, электроприводом насоса подъемника кабины и т.д.
Полученный автомобиль будет эксплуатироваться с низкорамным тралом для перевозки негабаритного груза. Автопарк клиента состоит из двух Volvo FH13 6x2, трёх единиц Volvo FH13 6x4 и отгруженного автомобиля Volvo FH16 4x2. Седельные тягачи работают с тралами и осуществляют транспортные операции по доставке крупно- и негабаритных грузов в различные регионы России и Казахстана.
По материалам Volvo Trucks
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
Комментариев нет:
Отправить комментарий