Что-то в последние дни совсем не остаётся времени чтобы хоть что-то сделать в блог, вот и сейчас я вам по быстренькому накидаю грузовых новостей, а начну с DAF`a, голландский производитель грузовиков разработал очень интересную систему под названием "Eco Twin", в двух словах это беспроводная связь между двумя грузовиками, позволяющая управлять обоими автомобилями одному водителю. Ведомый грузовик, второй в караване, повторяет все действия ведущего грузовика, все команды для манёвров, ускорения и торможения передаются по вайфаю. Фантастика, да и только, но вот нынче такой привычный интернет ещё лет 25 назад так же казался нам фантастикой.
Все подробности проекта DAF "Eco Twin" вы прочитаете под катом.
Резервная копия в блоге "При Дороге"
DAF и TNO продемонстрировали новую технологию "EcoTwin"
В рамках недели автомобилестроения "Automotive Week" компания DAF в сотрудничестве с TNO продемонстрировала свой новый проект "EcoTwin". На презентации присутствовали голландский министр инфраструктуры и экологии Шульц ван Хеген и ее бельгийский коллега г-н Галан. В ходе демонстрации на шоссе N270 под Хелмондом два автопоезда, соединенные друг с другом по беспроводной связи WiFi, выполнили поездку на небольшом расстоянии друг от друга, причем второй грузовик ускорялся, тормозил и поворачивал без участия водителя. Подобный эксперимент проводился в Нидерландах впервые.
Концепция, подразумевающая совместное перемещение двух грузовых автомобилей на небольшом расстоянии друг от друга с применением технологии автоматического управления, получила название "2-Truck platooning" — автоматическая автоколонна из двух грузовиков. Целью данного эксперимента в рамках проекта EcoTwin стала демонстрация технической осуществимости подобной концепции: за счет беспроводной связи между двумя автомобилями второй автомобиль следует за первым на небольшом расстоянии, получая данные от радара и камеры. При этом второй автомобиль может автоматически разгонятся, тормозить и даже поворачивать.
В сотрудничестве с TNO разработчики ставят перед собой грандиозную цель — максимально возможное сокращение расстояния между двумя автопоездами, что в долгосрочной перспективе позволит достичь экономии топлива в 10% с соответствующим сокращением выбросов CO2.
Реализация проекта к 2020 году
"Мы наглядно продемонстрировали, что технология "автоматической автоколонны" с двумя грузовиками технически возможна, но это вовсе не означает, что проект уже реализован", — поясняет Рон Борсбум, член совета директоров DAF Trucks N.V., ответственный за разработку и усовершенствование продукции. "Нам предстоит провести еще множество исследований с целью обеспечить надежность новой технологии в любой ситуации. К тому же, следует позаботиться и о таких вопросах, как законодательство, распределение ответственности и сертификация. Вместе с нашими коллегами из TNO мы ожидаем, что транспортные компании смогут безопасно использовать первые грузовики с технологией автоматической автоколонны на крупных автомагистралях и сельских дорогах Голландии уже к 2020 году".
Следующий этап после прошедшей на прошлой неделе демонстрации — это испытания EcoTwin в районе порта Роттердама. Руководство порта Роттердама и торговая организация Transport en Logistiek Nederland (TLN) также примут участие в этом проекте при поддержке министра инфраструктуры и экологии.
Являясь крупным производителем грузовых автомобилей, компания DAF непрерывно стремится к инновациям и исследует возможности дальнейшего укрепления своих лидерских позиций в сфере топливной экономичности и, соответственно, сокращения выбросов CO2. EcoTwin — одна из исследуемых нами перспективных технологий, которая, помимо прочего, оказывает положительное влияние на эффективность грузоперевозок в целом — одно из главных направлений разработок компании DAF.
По материалам DAF
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
Комментариев нет:
Отправить комментарий