А При Дороге: Московская выставка "Мото Парк 2013".

4 марта 2013 г.

Московская выставка "Мото Парк 2013".

Вчера, 3-го марта, я посетил московскую выставку "Мото Парк - 2013". Что ж, по моему мнению, выставка удалась, правда занимала она по площади небольшое место, стенды компаний были тесные, модели стояли одна на другой, но ведь большие площади - большие деньги. 
Куда же в наше время без Китая, вот и на Мото Парке больше трети площадей занимали производители дерьма из Поднебесной. Эта часть выставки меня не интересовала совершенно и поэтому в дальнейшем я даже не буду упоминать о ней.
Всё, что мне понравилось и заинтересовало на выставке, вы увидите под катом.


2.
Народу пришло на выставку очень много, к некоторым моделям было буквально не протолкнуться, сфотографировать популярные экземпляры - почти нереально, на них постоянно кто-нибудь сидел, либо народ облепливал их так, что сам мотоцикл пропадал из поля зрения. Отдельный мой "гнев" вызывали девушки, модели человеков на стендах, которые по идиотскому мнению маркетологов должны привлекать внимание к экспозиции. Да, на некоторых они "почти в тему", были стенды, стилизованные под Америку 40-50-х и девушки на них выглядели соответственно, были стенды с танцами, чуть ли не стриптизом, но я прихожу на выставку посмотреть на модели мотоциклов (автомобилей), а не на этих бабищ, которые только мешают, и восприятию, и съёмке

3.
На стенде BMW меня прежде всего заинтересовала премьерная новинка BMW R-1200 GS, "Гусь" по-простому. Отличный аппарат, на таком хоть куда, хоть по дороге, хоть без неё (ну, с умом конечно).

4.

5.
BMW F-700 GS

6.
BMW F-800 GS
Показательная фотография - было огромное количество типов, желающих сфотографироваться с выставочным мотоциклом и чуть ли не в обнимку с моделью на нём, а-ля "мой байк и мАя тёлка". 

7.
"Зверюга" BMW K-1300 R

7. Марка Triumpf, мотоциклы под этим именем выпускаются уже более ста лет.
 Круизёр Triumph Thunderbird storm

8.
 Круизёр Triumph Speedmaster

9.
 Эндуро Triumph Tiger Explorer

10.
Классик Triumph Bonneville

11.

Мотоциклы Honda у нас очень популярны, поэтому на их стенде была толчея. Новые Gold Wing, Shadoy были практически недоступны, их я смог только посмотреть.

12.
Спорт-турист Crossrunner.

А вот дальше пошли площади со всевозможными Custom-байками, покажу те, что удалось снять.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26. Внимание на бак.

27.

28.

29. ХД со старинной ИЖаковской коляской. Наш колорит))).

30.

31. На этом байке стоит "запоровский" движок.

32. 

33.

34.

35.

Ещё один стенд выставки не относился к мото-тематике, но вот к Custom-тематике он имел прямое отношение. Это стенд Trump Cars. Он так же был очень популярен у посетителей и поэтому пофотографировать его с удобных позиций не представлялось возможным. Но всё-таки кое-что я вам покажу.

36. Рэт-род ZZ Garage Special, автомобил, построенный на ГАЗовских и ЗиЛовских агрегатах.

37. Как следует рассмотреть этот автомобиль и прочитать о нём вы сможете здесь.

38.

39.

40. Chevrolet Styleline, все подробности об этом авто тут.


42. BMW, прородитель нашего Урала.

43.

44. Ну и из области фантастики - спецтехника на базе Bombardier, 01, 02, 03.

Ну, а как всегда на сладкое, я оставил вот этот экспонат
45.

46. Trike V8, аппарат на основе агрегатов BMW.
V-образная четырёх литроваю восьмёрка, мощностью 290 кобыл

47. 
Пятиступенчатый автомат

48.
Вот такой вот прогулочный монстрик.

 Совсем уже скоро в наших краях сойдёт снег и байкеры откроют новый сезон. По опыту своих поездок на наши юга - знаю, что там сезон и на зиму не прерывается, ездить хоть и холодно, но можно, сейчас уже на южных дорогах полно скутеров и мотоциклов.

А напоследок хочу похвастаться хоть и неудачной по качеству, но очень ценной фотографией для меня:
Мне представилась возможность взять автограф и сфотографироваться с известным в Мото-среде спортсменом, Вадимом Притуляком. Вадим участник трёх Дакаров, в 2011-м году он добрался до финиша Дакара, тем самым став единственным мотогонщиком Украины который когда-либо финишировал на Дакаре. В классе мото на Дакаре конечно же всегда есть победители.  Но основное разделение в этом классе на тех, кто добрался до финиша и на тех, кто не смог. Вадим смог.



Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий