Окунулся я в тему кемперов с головой, большое количество информации перелопатил. И без обзора отечественной техники мне не обойтись, не патриотично как-то получается. Вот и решил я подытожить тему кемперов отечественными грузовиками. Кому ж как не нам строить автомобили для бездорожья, у нас под это определение чуть ли не вся страна подходит, живи ты хоть на юге, хоть на севере, бездорожьем обделён не будешь.
Подборка отечественных домов на колёсах с видеообзорами находятся под катом.
Самую развёрнутую информацию о своих разработках предлагает компания "Кемпер сервис", они сами изготавливают и реализуют дома на колёсах. Вот несколько их разработок.
Кемпер на базе Урала 4320.
Семейство грузовиков Урал проверено не одним десятилетием и всеми возможными условиями эксплуатации, от жары пустынь до морозов нашего севера. До сих пор Уралы наравне с полноприводными КамАЗами являются востребованными грузовиками в наших районах севера и дальнего востока. Именно в этих регионах наши грузовики на равных соперничают с импортными, и всё из-за простоты устройства по сравнению с "иностранцами" и ремонтнопригодностью "на коленке", в болоте зимника нежные заморские мозги не вправишь, а для наших машин лишь инструмент и знания нужны.
Все подробности устройства этого Урала в сюжете канала "Авто плюс".
Оценивает своё детище компания в 10.000.000 руб, по мне, так это дорого, машина б/у, за такие же деньги можно взять хоженого европейца. Если регион применения кемпера не отдалённые районы, а центральная часть России, то, думаю, человек с таким количеством денег на развлечение выберет не этот Урал, а MAN или Unimog.
Кемпер на базе КамАЗ 4326.
А индекс этого КамАЗа, на шасси которого построен данный кемпер, должен быть знаком всем любителям Дакара, именно индекс 4326 носят гоночные КамАЗы.
Все подробности об этом автомобиле вы так же увидите в сюжете канала "Авто плюс".
Ценник этого дома 5.000.000 руб., дешевле в два раза чем Урал, но и набор оборудования на борту скромнее, да и машина послабже.
Так же компания предлагает кемпер на базе ГАЗ-3308 Садко, преемника легендарной "Шишиги"
Интерьеры разрабатываются по желанию заказчика, на эскизе один из возможных вариантов.
Газель, как много в этом звуке... Дальше будет только ласковый мат, Газель уже на протяжении 20-ти лет выносит на своих плечах наш малый бизнес, с тем же самым успехом она выносит и мозги водителям.
За цену, начинающуюся от 1.800.000 руб, хозяин сего странного чуда получит 2 двухспальных места, санузел, отопитель+бойлер, газовую плиту, 2 газовых балона, баки для чистой и грязной воды. Уверен, что этот космический ценник за Газель не ограждает владельца от любви с ней.
Кемпер типа "конура" на базе Патриота.
Этот дом ещё снабжается гусеничным приводом. Стоимость этого авто от 1.500.000 р.
Обзор в сюжете канала "Авто плюс".
Вот такой, я считаю, немаленький выбор домов на колёсах на отечественных полноприводных шасси. Конечно же кемпер игрушка не из дешёвых, на последние деньги его не покупают, но и целесообразность поддержки отечественного производителя тут мне тоже непонятна, цены от импортных аналогов выгодой не отличаются, да и надёжность шасси, по крайней мере малого класса этого списка, оставляет желать лучшего.
Вывод у меня получился такой: я не представляю себе покупателя такого автомобиля, кроме как чиновников и генералов, выбрасывающих чужие деньги на ветер и не желающие особо привлекать к себе внимание. Человек, заработавший свои деньги выберет западный аналог, и по цене он выйдет ему так же как и отечественный автомобиль.
Если вы всё же решили купить отечественный кемпер, то вам сюда.
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
Комментариев нет:
Отправить комментарий