Месяц назад команда КАМАЗ-мастер выезжала на тренировки В Марокко. Африканская жара, пески и камни марокканских пустынь более всего напоминают условия южноафриканского Дакара.
На тренировках команда выжимает из машин всё возможное, нащупывая тот предел, который на соревнованиях переходить нельзя. Так же на тренировке оттачиваются профессиональные навыки экипажей: пилотирование, навигация, устранение технических проблем и работа в связке.
В этот раз не обошлось без происшествий, помимо технических неполадок, которые по понятным причинам не разглашаются, в одной машине в кузове произошел пожар, в кузове загорелось только что поменянное колесо, которое при такой жаре, да под такими нагрузками разогревается до очень высоких температур, что может самовоспламениться. Хорошо, что в кузове автомобиля установлена камера слежения и именно благодаря ей экипаж заметил возгорание и не допустил непоправимых последствий.
В этот раз не обошлось без происшествий, помимо технических неполадок, которые по понятным причинам не разглашаются, в одной машине в кузове произошел пожар, в кузове загорелось только что поменянное колесо, которое при такой жаре, да под такими нагрузками разогревается до очень высоких температур, что может самовоспламениться. Хорошо, что в кузове автомобиля установлена камера слежения и именно благодаря ей экипаж заметил возгорание и не допустил непоправимых последствий.
В этот раз, помимо тестирования основных технических систем автомобиля, команда испытывала на боевых автомобилях систему кондиционирования. Жару в 40 с лишним градусом переносить конечно можно, но это очень тяжело, поэтому и было принято решение об установке кондиционеров.
Пресс-служба команды подготовила видеоролик об этих тренировках, его вы посмотрите под катом.
Резервная копия в блоге "При Дороге"
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
Комментариев нет:
Отправить комментарий