Сегодня стали известны подробности участия Андрея Каргинова в заездах в рамках серии DTM.
Андрей Каргинов принял участие в этапе Volkswagen
Scirocco R-Cup
11 и 12 июля на
трассе Moscow Raceway в рамках этапа престижной серии DTM впервые в России
прошли показательные заезды гоночного кубка Volkswagen Scirocco R-Cup,
ориентированного на поддержку движения в защиту окружающей среды. Выступления
участвующих в нём автомобилей с двигателями, работающими на природном газе,
входят в программу гоночной серии DTM. Помимо легенд автоспорта, в гонке
приняли участие звезды других спортивных дисциплин.
Продолжение под катом.
Резервная копия в блоге "При Дороге".
На старт показательной гонки в Подмосковье вышли 15 пилотов
из шести стран. Андрей Каргинов попал в компанию известных на весь мир
своими выступлениями в различных видах автоспорта пилотов. Здесь были голландец
Ян Ламмерс, немец Мануэль Ройтер, итальянец Никола Ларини… Последний — чемпион
DTM 1993 года — изначально считался фаворитом гонки. В сезоне 2013
года он выиграл первую гонку Scirocco R-Cup. Также в показательных заездах
принял участие россиянин Роман Русинов, выступающий в чемпионате мира по
гонкам на выносливость (WEC) и имеющий в своём активе победу в классе
на гонке 1000 километров Ле-Мана.
Также на победу в Москве претендовал легенда серии DTM
52-летний немец Мануэль Ройтер — обладатель чемпионского титула серии
International Touring Car (ITC) в 1996 году. Среди его соперников раллийная легенда
финн Маркку Ален, двукратный чемпион России по ралли Андрей Севастьянов. В
гонке также приняли участие: выступающая на этапах Чемпионата Европы Инесса
Тушканова и единственная регулярная участница серии Volkswagen Scirocco
R-Cup немка Дорин Зайдель.
Своё мастерство на трассе показал чемпион Олимпийских игр
2002 года по прыжкам на лыжах с трамплина немецкий лыжник Свен
Ханнавальд. Для этого же в Москву приехал и поляк Ежи Дудек. Сыграв 60 матчей в
качестве вратаря национальной сборной Польши, он сменил футбольные ворота на
трассы автогонок.
- Поначалу я очень волновался от такого количества
«звездных» фамилий и от самого факта, что придется участвовать в
кольцевой гонке на непривычной машине, - делится впечатлениями Андрей
Каргинов. – После первого тренировочного заезда даже руки дрожали. Но постепенно прочувствовал машину и появилась уверенность.
Действительно прогресс был заметен от заезда к заезду. Если
сначала отставание Андрея от лидера первого заезда составило 18
секунд, то во время второго и третьего оно сократилось сначала до 9 секунд, а
затем и вовсе до 4 секунд! Если средняя скорость на круге у признанного лидера
серии Николы Ларини к примеру была 126 км/ч, то у Андрея немногим меньше
– 122 км/ч. Максимальная скорость на трассе изобиловавшей поворотами
достигала 200 км/ч. - У кольцевых гонок своя специфика. – продолжает Андрей. - В
наших заездах были использованы по сути серийные машины. Кузов
максимально облегчен, убрано все лишнее, установлены спортивные сиденья, специальные контрольные приборы и дуги безопасности. Легкий
кузов и
280-сильный двигатель на газовом топливе обеспечили хорошую динамику. Хотя тому же Николо Ларини её может быть и не
хватало. Например, на трассе после длинного прямика был резкий
поворот перед которым есть таблички с дистанцией до него 200, 150, 100, 50
метров… Я более привычен к спортивному «КАМАЗу» и к внедорожным
покрытиям, поэтому инстинктивно начинал снижать скорость за 150 метров
до входа в поворот, а опытные кольцевики начинали тормозить
только за 50 метров до поворота.
Во время заездов не обошлось и без аварий, в результате
которых сошло 2 экипажа. Андрей Каргинов в этом плане был безупречен. По
итогам гонки он занял 10-е место.
- В один момент, очень пригодились навыки из картинга.
Идущий впереди пилот допустил ошибку: после подброса не отпустил
тормоз и его машина приземлилась на заблокированные колеса. На таких
скоростях шина от контакта с асфальтом моментально разрушается, и автомобиль теряет управление. К счастью удалось его объехать
не задев, всё обошлось без контакта.
Победитель ралли «Дакар-2014» считает участие в таких
соревнованиях очень полезными и интересными.
- Важно расширять свой спортивный кругозор и общаться с
коллегами из других дисциплин. Очень приятно внимание как со стороны организаторов, других гонщиков и со стороны зрителей. Видно,
что люди живо интересуются ралли-рейдами, знают команду
«КАМАЗ-мастер» и следят за нашими результатами. На мероприятии царила
отличная атмосфера и все получили хороший заряд положительных эмоций.
Пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер», фото VWmotorsport
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
Комментариев нет:
Отправить комментарий